суббота, 24 июня 2017 г.

СП "Один за всех" 2 Этап

Всем субботний привет!!!

Сегодня я с очень-очень редким гостем в моем блоге... На самом деле это вторая моя страничка размером 30х30, и если честно вот ну совсем не понимаю я их...



Вот что получилось:


Детальки, фотоаппарат жестоко переврал цвет фоновой бумаги. На первом фото ее самый реальный цвет.



А это мои обрезочки-кусочки-вырезки к третьему этапу.... 


Бумаги практически не осталось.. .зато прям куча-кучная вырезалок... буду изгаляться дальше.

Спасибо за внимание!

Плодотворных выходных!!! 

9 комментариев:

  1. Аня, очень интересно вышло) Мне занятно видеть Женю в таком прикиде;-))) На страничке мне не хватает лишь немного какого-нибудь остренького журналинга и заголовка - но это имхо;-)
    ***интересно, успею ли я вас догнать? Сегодня начала альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! Вот именно за необычный вид Жени я и люблю эту фотографию!

      Удалить
  2. Стильно и лаконично! Очень здорово. Спасибо за участие в нашем СП ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, и правильно,что себя пересилили!Все сложилось и получилось;)И да, практичность страничек заставляется задуматься многих;)Но это ,как холст для художника...маленькая история.
    Спасибо, что продолжаете творить со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое!!! У меня стойкое желание пройти до конца.

      Удалить
  4. Мне Очень нравится!!! Суперские цвета, обалденная идея!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Оченя здоровская страничка!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой