вторник, 18 октября 2016 г.

Осенние листья для Сундучка

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

А.Пушкин

Всем доброго вторника!!!

Как ваше настроение сегодня??? мое продолжает быть ленивым... и я всячески пытаюсь себя пнуть и сделать работу для 2 этапа СП "Под звуки волшебства" учитывая что вчера вышел уже третий... а завтра я уезжаю.... 

В общем апатия накрыла меня... и это так страшно и не приятно.... прошла неделя прошла под эгидой "НИ для без СКРАПА". Эта же началась... "Занимайся любой фигней только НЕ СКРАПЬ"...


У меня по нему вот такой простой и лаконичный конверт...

НО он мне безумно нравится!

По материалам все просто: лист из коллекции "Старинный Романс" от Фабрики декору, вырубка ножами Мемори Бокс и Аги Арт, листики - штамп Артелье "Фрида", акварельные краски, золотой контур...А так же Дотсы от Фабрики декору... Текст отштапован штампом Бо Банни






Скромная спинка 

Баннер задания



Штамп текстовый и листики не спроста... а по заданию от блога Жажда Творчества



На этом я прощаюсь!!!


Пойду дальше фигней страдать...


Пока-пока!!!!

8 комментариев:

  1. Очень милый осенний конвертик!Понравились веточки и очаровательные листики,которые смотрятся очень красиво и интересно переливаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе большое!! Спасибо, что находишь время черкнуть пару теплых слов!!!

      Удалить
  2. Вчера в задании заприметила) Милый конверт;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Людмила Леонидовна, спасибо! Ну не всегда же делать многослой.. .иногда хочется чего-то простого и легкого

      Удалить
  4. Аня,очень осенний конверт получился,приятная палитра и чудесные листики! Спасибо от блога "Жажда творчества" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за вдохновляющее задание!!! Конверт сложился просто на одном дыхании.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой