вторник, 19 июля 2016 г.

Конфетки к Дню Рождения!!!

Всем привет-привет!!!

А я вот решила побаловать вас сладеньким!!! Поводов вагон и маленькая тележка.. :)))

Во-первых, полгода назад было 5 лет моему бложику. Во-вторых, наш с мужем переезд в Нашу квартиру. В-третьих... и в-четвертых, и в-пятых... в общем поводов очень много, в том числе и мой День Рождения, а потому и конфеток будет не одна.




Итак, самая главная конфетка:

Это сертификат на 1000 (Одна тысяча) рублей, в магазин Сундучок.


Далее будет три карамельки:

1. Цветочная
в нее войдут мои рукодельные цветочки, много, разные-разные.

(фото лишь заманушка, цветы в процессе создания)

2. Вырубная
Оооо... те кто знают меня в живую ну или давно за мной следят.. знают что я просто мега маньяк по ножам...
в общем от меня будет вам салфеточная универсальная конфеточка (Прима, Черри Линн, Вафля, Крафти Энн, СкрапМан, а может и еще чего доложу)




3. Вязанная салфеточная

Я же таки нашла чем заниматься по три часа пока на работу и с работы езжу... Я сижу и вяжу.. много вяжу... и вот именно этими вязалочками я с вами и поделюсь.
опять же на фото не все.... а лишь часть... вяжу я каждый день когда еду на работу!!


И куда же мы без условий!!!

1. Конфетка только для моих любимых ПЧелок... Спасибо вам, зато что вы со мной и ваше количество пусть медленно, но растет. Поэтому если вы пришли только из-за конфетки, не становитесь ПЧ..

2. Участвуют только блоги.... Никаких репостов в ВК и иже с ними... Только блоги.. Только рукодельные блоги. Проверю...

3. Пишем пост... рассказываем - какие желания загадываем на День рождения!... Хотя нет, если о желании рассказать оно же не сбудется.. .Тогда лучше пишем о чем мечтаем... и посылаем свои мечты в Вселенную.. пусть исполняет.

4. Возвращаемся сюда, оставляем ссылку на пост в комментариях (линки отказались со мной работать)

UPD: Спасибо феечке Наташе, у меня появились линки... и девочки... добавляемся в линки

5. Сделать это все надо до 10 августа 2016 года, давайте так... 10 августа Вы можете оставлять свои комментарии до 16-00 по Московскому времени.

10 августа вернется первая именинница июля - моя племяшка из Питера, и она назовет победителя цветочной конфетки.

Второго победителя  назовет моя вторая именинница-племяшка - конфетка вырубная

Третьего назовет мой муж тоже именинник и кстати именно сегодня.

А участь самой главной конфетки решит моя Мама...

Ну а если среди вас есть желающие прислать мне рукодельный подарочек, я буду очень счастливая... и вот мой адресок:

620007, г. Екатеринбург, ул. Латвийская, д. 54, кв. 351

Галяутдинова Анна Шавкатовна!!!


Желаю всем удачи!!!

Позитивного настроя!!! Яркого солнышка!

Мира и добра!!!

Обнимаю!!!

Пока-пока!!!!!

<!— start InLinkz script —> <!— end InLinkz script —>

39 комментариев:

  1. Я буду первой! Хоть единичкам и редко везет ну и ладно!
    Мужа твоего с днем рождения конечно!!! Здоровья ему ,финансового успеха и терпения главное (мужу творческого человека больше ничего не надо).
    Хочу все твои конфетки конечно. http://le-pota.blogspot.ru/2016/07/blog-post_19.html
    Спасибочки за них :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, спасибо!! Я даже уверена что тебе обязательно повезет!! И спасибо за поздравления мужу!!!

      Удалить
  2. Анна, приятно познакомиться! Ну, это просто невиданная щедрость! Особенно мне понравились рукодельные цветочки и вязаные салфеточки. Поэтому, с вашего позволения (можно на "ты"?), поучаствую: https://handmade-joys.blogspot.com/2016/07/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, мне тоже приятно познакомиться! Ко мне точно можно на "ты"!! И рада видеть с гостях!

      Удалить
  3. Девочки, Таня, Валерия, запишитесь пожалуйста в линки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, приятно познакомиться! Понравились Ваши работы - красивые, аккуратные, стильные. С удовольствием буду к Вам заглядывать!
    Вот моя ссылка: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2016/07/blog-post_42.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, пока писала комментарий, открылись линки, и я оказалась первой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, и мне приятно познакомиться!!! Рада видеть в рядах Пчелок!! Надеюсь у меня Вам будет очень удобно!!!

      Ничего страшного... на самом деле мы учтем что Вы под третьим номером :)

      Удалить
  6. Анютик, вот это подарочки!!! С ума сойти от красоты! Хочу-хочу! Накопила ты праздников )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо!!! Ну да... у меня вообще этот год полон сюрпризов и эмоций!!! Так что решила подарить кому-нибудь своих хорошие эмоции в виде конфеток!!! В общем я делюсь своей радостью!!!

      Удалить
  7. Четверка - моя любимая цифра...надеюсь мне повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, я очень надеюсь что 6-ка тоже твой любимый номерочек!! Так как Танюша и Валерия записались первыми.. до появления линки и мы их так же учтем первыми!

      Удалить
  8. Мои искренние поздравления,но самое главное с приобретением своего гнездышка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Леонидовна, спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Спасибо, Анна, за угощения! Поздравляем тебя со всеми приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, и я присоединяюсь ко всем поздравлениям! Пусть приятные события только множатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада снова видеть в гостях! И спасибо!!

      Удалить
  11. Анна, рада знакомству! Пусть всегда будет много поводов для радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина и я рада знакомству! Надеюсь вам у меня понравится! И больше спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Привет! Приятно познакомиться))) Поздравляю с днём рождения, и с др бложика, и с переездом, и... со всеми поводами короче поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! И рада видеть в числе читателей!

      Удалить
  13. Аня, я никак не могла пройти мимо конфетки! записалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я знала что ты не сможешь пройти мимо!! :)))))

      Удалить
  14. Анюта, вот это угощеньице ты приготовила, ням-ням. Супер. Я записалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, радуюсь что угощение пришлось по вкусу!!!

      Удалить
  15. анна!замечательные поводы!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, вот это восторг!!!! Спасибо за такую щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, твои цветочки у меня практически полностью закончились и конечно, я хочу попытать счастья и выиграть их! Они такие чудесные и уникальные!

    А вот в конфетку №3 с вязаными салфеточками меня, пожалуйста, не считай. Салфеточки очень красивые, но я их очень редко использую. Нельзя, чтобы такая красота только по коробочкам лежала, пусть выиграет тот, кто активно использовать будет.

    ОтветитьУдалить
  18. Возьмите меня тоже в свою классную компанию! :-) А то мне жутко одиноко в блоггере. В скрапе я недавно, а тут я совсем новичок. Скромный блог создала, а вот друзей и гостей все нет и нет :-). Но мимо Вашей конфетки не смогла пройти. Все призы по своему шикарны! Спасибо за возможность выиграть вашу красоту!)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с приятными событиями! Пусть их будет побольше в твоей жизни :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, закрутилась и чуть не забыла про твоё угощение!
    Пусть всё задуманное исполняется! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка! Поздравляю с ВАШЕЙ квартирой! Это очень важно и так здорово!!!!А стол накрыла какой!!! нет слов!!! Спасибо за царское угощение и шанс!

    ОтветитьУдалить
  22. И мне приглянулись все подарочки , которые приготовила Анна :)
    Вашей семье всего самого дорого , любви , взаимопонимания , счастья !
    Правда и я часто вяжу маленькие штучки по дороге на работу , а дорога у меня туда 2 часа и обратно 2 часа... :)
    Всем привет и отличного настроения !

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, поздравляю со всеми днями рождения! День рождения летом - это так классно, по-моему )) а то у нас вся семья осенне-зимняя. еще читаю про ваши дороги на работу (у Натали в предыдущем посте тоже )))) и диву даюсь, как вы еще успеваете скрапить! а потому желаю всем нам побольше свободного времени на себя любимых ))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой