понедельник, 18 апреля 2016 г.

Scrapman отмечает 4 года.. и дарит 3 конфетки

Всем привет!!!

Как ваш понедельник!! Мой замечательно... выпила вкусный кофе... съела вкусное бисквитное пирожное с кофейным вкусом... ням-ка.. На улице погода очень радует.... Прям тепло-тепло... и так уже хочется достать весь летний гардероб... но пока рано..


А вообще я пришла записаться на конфетку к магазину, который не перестает меня радовать шикарными дизайнами своих ножей!! Ну просто они такие классные!!! Все бы скупила.. если бы была такая возможность.

Итак, магазин Scrapman отмечает 4 года!!! Ураааа!!!

И поэтому поводу три конфетки. Три сертификата по 1000 рублей и значит счастливчиков будет тоже три!!!! Хочу-хочу!!!! Я уже придумала какие ножи себе закажу!! в случае выигрыша!

Пожелайте мне удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой