вторник, 19 января 2016 г.

Мой декабрьский дневник

Всем привет-привет!!!

в общем я поняла, что сейчас мне слегка не до блога... мне бы до дома живой доходить... в общем в последнее время чувствую себя выжатым лимоном и плевать что 10 дней отдыхали...
Поныла.. .поделилась...

А теперь к сути поста. покажу свой ДД в том порядке и в том виде в котором   выкладывала в блоге "Мухи творчества" . Вела я дневник весь декабрь и 12 дней января.

Итак, устраивайтесь поудобнее... захватите чашечку чая и шоколадку.. .и дайте смотреть





и вот начало... в кармашках теперь живут анекдоты и всякие приколы... которые мне присылают коллеги на работе... Этакая минутка юмора... 


Сейчас во втором кармашке лежат билеты с фильма... они потом перекочуют на свое место.. 


переворачиваем первый конвертик.. а за ним второй... На который я приклеила календарную сетку... 


Мой календарик заполняется смайликами... моим настроением... 


Переворачиваем... а конвертик-то и не узнать... я его декорировала... 


Вот так... именно здесь живут идеи подарков... 

Вот так они живут.... 


И вот наконец-то мы добрались до 1 декабря.... зима у нас началась без снега.. и с очень теплой погодой...  Однако мне удалось сфотографировать вот такой чудесный терем рисованный в витрине... 


2 и 3 декабря....  Кстати 2 декабря я поняла, что простуда все же решила задержаться... а не проходить мимо... ночь практически не спала... об этом и написала.... 

Фоточка тортика, которым нас угощала именинница... сделала на память.. чтобы не забыть когда буду выбирать себе сладость... 


Вот так фотография вклеена. Так же 2 декабря я выложила в блоге свой Миник... и в итоге утро 3-го декабря у меня было мега-позитивное


Вот такие теплые, добрые, душевные отзывы я получила к моему творению... 


А еще третьего декабря был мой проф. праздник.. .я - Юрист... И еще одна была радость... мне Бадьян принесли... просто так... и у меня теперь будут ароматные новогодние работы... 

И еще тут же листик со стишком-поздравлением, от сотрудника... я если честно его не очень.. .меня раздражает запах его туалетной воды, а он ею поливается, а не пшикается... но за такие слова... была готова простить все на свете...


А это большой разворот 4 декабря... на работе ничего интересного не было.. зато вечер был замечательный... Муж мне сделал подарок - сводил меня больную в кино... на фильм "Он - дракон" и разворот как раз посвящен моему впечатлению от просмотра... а еще я и произведение- оригинал прочитала... 


Вообще декабрь выдался насыщенным на всякие вкусняшки.. и при этом я умудрилась похудеть на 3 кг... ничего не делая... правда, в каникулы я все вернула... :((((((((



второй конвертик в ДД я решила с одной стороны превратить в кармашек для тегов.. .а с другой оформить как страничка... 






это противный гугл перевернул некоторые фотки.. .почему не понимаю... но видимо у него свое видение прекрасного..



подарочки мне и от меня.... уххх прям урожай...  и главное задолго до праздника как такового... 








Новогодняя пижам Party.. в общем было весело... и главное никто не заморачивался за красивый наряд.. (платье я для себя не нашла... )



Частичка вручения подарочков.... 


Лечение на дому и две кошачьи мосяшки... 



пополнение в полку.... еще детки приехали... .


Мой брат со своей семьей... мама и мы с мужем... 


зверская расправа над СладкоЕжиком


Баловство мужа и Красная шапочка... 



Башмачок Золушки... 





Последний день и скраповая обновочка... 


Мега-конвертик от Мамули.... он будет лежать в кармашке на заднем форзаце...  Мамуля у меня шутница!!




объемчик... ДД получился не сильно пухлым... удержался в рамках дозволенного...

Однозначно понравилось вести.. но мне больше нравится форма ДД-блокнот... а не альбом...

Ну вот как-то так...

Более подробное описание можно почитать в блоге Мухи творчества.

На этом прощаюсь... 

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой