среда, 23 сентября 2015 г.

Конфетное два

А Настя Солнечная - Федорова разыгрывает прям детский КИТ



Скажу по секрету, у меня есть маленький пробный набор данной бумаги 20х20.. и она такая классная.... я прям балдю.. и думаю где взять еще часиков 10 ,чтобы сделать альбомчик.. ну и конечно же не теряю надежду и записываюсь на следующую вкуснятину

Что входит в конфетку:
Как только у меня появится возможность, я обязательно покажу вам фото всего подарочка!!! 

Всё это будет переслано за мой счет, безвоздмездно (то есть даром!) кому-то одному из тех, кто соблюдёт нехитрые условия участия:
  • вы мой ПЧ
  • к себе забирайте баннерок на панельку, не забудьте поставить активную ссылку на этот пост! Если хотите, пишите отдельный пост или размещайте информацию на открытом ресурсе (помните про активный переход на этот пост - это обязательное условие!)
  • добавляйтесь в линки - приду ко всем в гости;-)
  • приходите 21 октября, узнать, что вы стали счастливчиком набора для создания детского альбомчика (ну, а как - столько там всего будет!;-), ну, и записаться в новую конфетку (я уже всё придумала, но пока не время рассказывать;-))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой