среда, 3 июня 2015 г.

Царь, очень приятно Царь!!!!

Всем солнечно-ливневый привет!!!!

У нас на Урале лето началось необычно однозначно.... сначала пекло +30-35, а затем ливень с громом... все как полагается... и снова пекло... так что мы тут слегка припекаемя... 

А я хочу показать открытку, которую делала для проекта "Неформат" Мух творчества...

Открытка для моей старшей племянницы... Она у нас скоромненько так именует себя - Царем... либо Самодержцем всея Земли... я же говорю.. .скромненько... при этом ее от всяких няшек просто плющит... 


Вот такую ей няшную корону сделала... 


Для короны использовала очень старый набор бумаги Back to Basiks II, много вырубных листочков, гортензии... редко их в своей работе использую теперь.. другие цветочки, лепнинку.


Центральный элемент поближе... 



спинка... 

Отправлю свою корону Царскую в задание дизайнера "Открытка круглой или необычной формы" блога Craft Primier

Спасибо, что заглядываете!!! Добавляетесь в ПЧ и Круги!!! Мне очень приятно!!!

На самом деле мне есть что показать.. но в последнее время так лениво... что надо себя постоянно пинать... 


Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Очень нежно! Спасибо от Крафт Премьер!

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая корона! я тоже хочу уже открытки делать мими. пока на это времени не могу найти :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой