четверг, 26 марта 2015 г.

Крошка Ми

Привет-привет!

Как ваши будни? мои супер, дважды в суде побывала... отвлеклась от работы :) (кто еще не в курсе, я юристом работаю :))

А еще я сегодня получила подарочек от студии Елена. Такой класснючий штампик мне прислали.

Завтра мамуля приезжает.. :) 

И вот на волне позитива сегодня я к вам с позитивненькой открыточкой для маленькой девочки, которая через полмесяца будет встречать свой 5 День Рождения! (это первая часть подарка, надеюсь скоро показать вторую)

 Я балдю от этих зайчат... и знаю что Дашута тоже! 
Это удачная коллекция от Scrapberry's. При этом от этой фирмы, тут только Зайка и стразики.

Бумага - обрезки оставшиеся от вот этого Слоненка.
Цветочки рукодельные, вырубка, и очаровательные Божьи коровки

Детальки:





Мне нравится какая она получилась. Такая нежно-цветочная. Дашутка кстати такая же у нас нежная... и еще танцами занимается :))))

Кратенько о заданиях:


2. Зайка Ми по заданию блога СМД - Куклы и зверушки




У меня Божьи коровки - я их безумно люблю! 



Открытка для девочки, но уже сейчас она такая любительница украшений.

У меня завитки стразовые как ОЭ.

Фото Дашутки в украшениях (маленькая модница):



 "Остатки самые сладкие"


Показываю фотографии. Правда они с телефона, я всегда делаю фотки работ сначала на телефон и только потом фотоаппаратом.

 Вот так выглядели кусочки. Изначально, до Слоника, это были листы 15х15 см.
  Т.е. я соединила две одинаковых части (оставшиеся от Слоника), затем сверху приклеила 3 кусочек, чтобы закрыть шов и прострочила все на машинке. Вот так это выглядело.
 А вот так выглядел фон с лицевой стороны:
Далее добавила фигурную вырубку, Зайку, и еще цветочки и вырубку листиков, стразовые завитки и божьи коровки.
Размер открыточки 11 на 15 см.

Девочки, я надеюсь понятно, что это реально обрезочки :))))
На самом деле у меня много скапливается в процессе работы обрезочков, но чаще всего я их пускаю в работу в ту же открытку, от лицевой стороны которой  они образуются.

Вот такая открыточка получилась :)

Спасибо за внимание!!!

С радостью почитаю, все ваши замечания, предложения!!!

18 комментариев:

  1. Она и правда ми-ми-ми ))))) Прелестная открыточка, очень нежная, гармоничная и милая. Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада видеть в гостях!

      Удалить
  3. Аня, какая же она милая Ваша открыточка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!! Очень рада видеть в гостях!

      Удалить
  4. Такая няшечка! Спасибо за участие в задании от студия Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!! Рада что открытка понравилась :)))

      Удалить
  5. Зефирная открытка, премилая! Розовенькая божья коровка покорила ))
    Спасибо от Счастливого Мира Детства.

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичная открыточка! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  7. Сама нежность! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  8. Какая ми-мишечка! Спасибо, что творите вместе с Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная открытка!!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открыточка! Я тоже люблю этих милых заек! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежность!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой