четверг, 15 января 2015 г.

Конфетный пост № 1

Всем привет-привет!!!

Как ваша трудовая неделя??? Моя в шоке!! Точнее я в шоке!!!! Шок во мне!!! и мы оба счастливы наверное... но очень пятницу хочу.... особенно вечер!

Сегодня я не буду ничего показывать так как за эту неделю ничего нового пока не сделала... вся надежда на выходные...

Сегодня я буду зазывать удачу и надеяться что мне повезет :)))

И самое первое что я хочу сказать, так это то что Даша Бурмистрова решила организовать СП по мужскому альбому (или правильней альбому для мужчины)

В общем я хочу... жду завтрашнего дня... если не сильно испугаюсь, то обязательно присоединюсь..

И по этому самому поводу (СП) она разыгрывает очень вкусную конфетку, в которую входит вкусная бумажка, на которую я очень долго облизывалась, но видимо на верху решили что не судьба и когда я могла ее купить, ее не было, и наоборот.

Баннеры СП и конфетки:



Пожелайте мне удачи в конфетке и времени и сил для альбома... ведь у меня в феврале три праздника вместо 2-х!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой