суббота, 13 декабря 2014 г.

Варежка номер 2

Привет-привет!!!

Я тут малость выпала из жизни... а все эта работа - неделя была адски тяжелая... а что еще предстоит, лучше вообще не задумываться.

В общем сегодня я буду показывать очередную работу.... И на самом деле мне есть что еще показать... но  буду делать это постепенно... 

итак, моя вторая варежка - винтажная

 Вот такая она снежинчатая - снежная... Что может быть красивее... гармоничнее... недолговечнее... чем эти маленькие красивые льдинки... Обожаю когда они медленными и большими хлопьями летят и при этом на улице темно и светят фонари.. :) а у нас нет пока снега... нет лежит.. непонятно что.... а вот такими хлопьями нет.

Детальки:
А эта фотка чуть-чуть светлее.



Хочу с этой варежкой принять участие в следующих заданиях:


до 10 января

Сегодня в СКЕ была встреча... а я не поехала... Чувствовала себя и вчера и сегодня так, как будто трактор по мне проехался и решила не рисковать.... чтобы никого не заразить и самой еще сильнее не заболеть...

Вот так.. как-то.

На этом сегодня все!!!

Но в ближайшее время я к вам вернусь и не один раз :)

Пока-пока!!!

6 комментариев:

  1. Чудесная варежка :) и хлопья там такие белые интересные.
    Держись давай, скоро каникулы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, спасибо! хлопья - это искусственный снег купленный в ОБИ. Мне тоже очень понравились эти хлопья.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Такая уютная руравичка!!
    Спасибо что творите с блогом СкрапМагия!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная варежки, снежинки такие хрупкие, как настоящие, кажется чуть подуешь и взлетят с варежки.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная варежка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания!"

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой