понедельник, 18 августа 2014 г.

Авантюра "50 оттенков серого"

Привет-привет!!

Я хочу включиться в авантюру.... у меня после разборки бумаги... сложилось такое ощущение что я купец, которого пора раскулачивать... выяснилось что добра много и я уже начала забывать какая у меня есть бумага... и украшения..... Короче провела ревизию..


Выяснила, что у меня как раз все есть для участия в проекте блога Meaning scrap - миник "50 оттенков серого". Есть даже черно-белые фотки.
Вот такой банер
Старт с 31 августа.. .а до этого момента, нужно добавиться и показать свои запасы....для данного проекта.

Я уже писала, что я безумно люблю черный... так что... это прям для меня :))))

Сразу скажу... книгу не читала... только слышала о ней.....

итак смотрим что я "нарыла"



Состав:
Бумага Рapermania капсюльная черно-бело-серая коллекция.
Пуговки к данной коллекции
Бумага Scrapberry's коллеция "Пробуждение"
Дотсы черные
Вязанные цветочки и салфеточки (хочу их обязательно использовать в минике, есть задумки даже уже, и надо же их куда-то тратить, а то навязала... навязала, на фотке нет черных салфеточек.... но их тоже буду использовать).
Кружево х/б, которое белое и черное.... (не стала с бобинки снимать)
Ленты белая в черный горох и черная в белый горох
Скотчики Scrapberry's
Вырубка, тут лишь малая часть... просто то, что было наделано уже... на самом деле так же планирую использовать свои ножи по максимуму.

Ну вот вроде бы и все... еще планирую в качестве акцентов если что использовать свои цветочки, веточки.... возможно включу лепнину... маленькие рамочки... в общем с таким украшательством определюсь уже по ходу проекта....
И еще несколько фоток начального так сказать набора.



А давайте, я еще объясню почему для меня это авантюра... да потому что это будет мой третий альбомчик... ага... третий миник... в общем у меня с фотками и альбомами, а и страничками как-то дружбы нет... так что это мой шанс вкусить все радости и прелести создания альбомчика... А еще это побудительный момент доделать миник для мужа.. (страшно сказать, сколько фотки и заготовка уже лежат...).

В общем... на этом я все...

Желаю вам приятного вечера..А мне сладкого сна... и самое главное выспаться :)))

Пока-пока!!!

3 комментария:

  1. Ну в альбомах ничего страшного нет, как на меня, открытки сложнее, буду с радостью следить за проектом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!! А мне вот альбомы как-то не даются.... либо я хочу слишком многого либо я просто чего-то в их создании не допонимаю :)
      Открытки для меня проще.. .может тем, что сделал раскладку лицевой части и все... открытка уже почти готова... а в альбомах каждая страница раскладка.

      Удалить
  2. Хорошая идея для мужского миника! Спасибо от Meaning scrap!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой