среда, 16 октября 2013 г.

Если бы я был поэтом...

Доброго вечера!

Сегодня я с одним из.... блокнотом.

Когда я писала об этом блокноте, я упоминала, что бумаги нарезала на три.

вот это второй.

на самом деле он делался по заданию СКЕ Марафон "Байкал" Чайки над волнами. Но я уехала и не успела его сделать.

Вернулась и в начале октября только доделала.

 Париж... Париж.... Этакий винтажненький... я бы даже сказала с налетом мускулярности.
Для него использовала бумагу Графика  - название набора не помню... Но он покупался вместе с Secret Garden. Живое перышко, рамочку Scrapberrys, гортензию, механический принтер на латинице, пудру для эмбоссинга, тоже Scrapberrys, вырубки Эйфелева башня.
 Форзац - тоже бумага Графика. Странички проштампованы перышком.
 Поближе рамочку.
Поближе цветочек с перышком.

Вот такой простой... с плоским декором. Но мне нравится... Специально для носки в сумке... ничего мешаться не будет. И размерчик у него очень миниатюрненький... где-то А6.
Прелесть.

Что вы думаете по этому поводу?
Пишите.

Спасибо что дочитали :) Надеюсь не пожалели :)

Удачи вам!!!

1 комментарий:

  1. Аня, привет! Если позволишь, я дам тебе совет. Не против? Может, какое-то время тебе попользоваться скетчами? Мне не хватает структуры, раскладки в том, что я вижу. Элементы как-то не взаимосвязаны. Со скетчами очень интересно работать, правда; Вот, например, как мне кажется, эту работу можно было бы разложить по этим схемкам:
    раз
    два
    три
    Если нужно, то здесь Ира рассказывала как работать со скетчами.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой