четверг, 15 августа 2013 г.

Лето - маленькая жизнь

Доброго дня!
(запланированное сообщение)
Предпоследнее непоказанное творение.

После создания шкатулки, у меня был еще один день творческого зуда. И как я уже упоминала у меня лежит очень много всяких разных заготовок.

Одними из них, являются заготовки для магнитиков из подставок под пиво. Эти подставки лежали еще с тех пор, как моя сестра работала барменом.

Ну вот лежали значит они такие веселенькие... уже обклеенные бумагой, надо только дооформить :)

И сами понимаете на улице жара, но опять гисметео обещал грозу, значит опять не пошли загорать. Я достала эти заготовки, а в голове засела фраза "Лето - маленькая жизнь" и выходить не хочет. На бумаге таких надписей у меня нет. Но есть принтер механический.. и я считаю что тут он подошел очень кстати. Ах да, забыла упомянуть что сотворилось два практически одинаковых магнитика. Я ими очень довольна. Предлагаю и вам полюбоваться.

Первый магнитик: понравился сложно составной цветочек, даже два... и божья коровка... ми-ми-ми, чет они меня в последнее время очень сильно прикалывают. Бумага из набора "Лучшее" от К и Ко. Цветочки покупные, листики покупные и дырокольные еловые веточки. надпись принтером. (Подарен Львице, у нас в офисе оказывается столько Львиц!!! Прайд отдыхает)
Детальки:


Второй магнитик: взрыв эмоций (подарен такому же Льву как я.. :))
Надпись принтером, но решила усложнить задачу и собрать из буковок... Если бы я знала что это так тяжко... не решилась бы делать однозначно.
Опять же божья коровка, но уже из пластки - покупная. а еще вощеные шнурки, ленточка не понятно какая, цветные бусинки, капельки, резанная и не очень гортензии, и степлер. Бусинки могут свободно передвигаться с места на место...
Тут видно что бусинки не приклеены.
Оцените какая шкодная божья коровка... ми-ми....
Еще раз капельки и бусинки
А это они так на холодильнике смотрятся...

На этом прощаюсь....
И точно знаю что вроде осталось еще одно творение показать и все... Творения пока закончились.

Пока-пока!

И как всегда жду комментариев, пишите понравились вам магнитики или нет и чтобы вы поменяли. В общем прошу :)

2 комментария:

  1. Классные магнитики! Мне очень понравились, только мне кажется, что второй магнитик по цветовой гамме уже больше к осени подходит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, может быть и подходит к осени второй магнитик.. но у меня чистое лето.. а с учетом того, как оно у нас проходило - осень отдыхает...

      Спасибо за комментарий, и рада видеть в гостях :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой