среда, 7 ноября 2012 г.

Два дня мучений... неделя придумывания

Здравствуйте!!!

Как вам погодка? По мне не очень... Не люблю когда холодно. Сейчас чтобы не заболеть и вообще поддержать свой организм в рабочем состоянии пью убойную дозу витаминов.

А все равно какая-то вялая... грустная... Любимый уже переживает что со мной.

Еще мама уехала.. нет я конечно знала что она уедет... и в какой-то степени рада этому. Мне просто грустно и плохо от того что пока я на работе мама сидит в 4-х стенах и ждет нас с работы. В субботу когда мы поехали в Икею.. она прям так и сказала  - Ура! Меня наконец-то гулять поведут.... А с другой стороны можно было бы и еще задержаться... А я бы каждый вечер с работы приходила... ложилась бы ей на коленки и она меня гладила своими страшными, изуродованными болезнью но такими мягкими и нежными, любимыми руками.. .:))))

Понимаю что это все как-то не серьезно... возможно даже по-детски... Но я люблю, когда меня мама гладит по голове... она сразу проходит и так спокойно становиться...


Ну ладно... это лирика. Просто я хочу чтобы мама была постоянно рядом :)))

Вернемся к скрапу... В СКЕ стартовал новый новогодний скетч.. и я была приглашенным дизайнером. Не скажу что скетч был легкий... для меня он оказался сложным своей простотой... (рекомендую заглянуть посмотреть на скетч)
Зато я оторвалась на красках, вырезании и объемном скотче. Идей когда увидела скетч было несколько ... но в процессе их "обкатки" они отсеивались.. и в итоге было рождено нечто...

Сначала даже не хотела показывать... но потом подумала... в блоге СКЕ висит... так пусть и  у меня покрасуется.... спустя какое-то время мне даже начинает нравиться...

Смотрим:

 Итак, использовала: коричневую бумагу для не знаю чего... потом обычную акварельную бумагу, акриловые краски: белую, коричневую, золотую, зеленую, красную, оранжевую (рыжую) желтую, черную; черную гелевую ручку, жидкий жемчуг золотой и серебристый, объемный скотч. Вроде все перечислила...
 На этой фотографии лучше видно что все объемное. Сначала была нарисована картинка.... а потом я уже  дорисовывала определенные детали... Идея взята из головы... просто в тот момент у меня больше ничего рождаться не захотело.
 Здесь видно как все приподнято на скотче


 Огонь поближе
и обувка для подарков...

Ну вот такое нечто родило мое больное воображение....

А  вообще в последнее время мне творить не хочется. Хотя мама мне столько дырокольностей для цветов сделала... на целую оранжерею хватит...

На этом прощаюсь... пойду спать... сил сидеть нет никаких. А с другой стороны так что-нибудь сделать хочется... тут с работы принесла хорошие такие обрезки после распечатки бейджиков ... на приличный блокнот хватит... и пивной картон ждет своего часа...

Кстати сделала для тети Тони корзинку с бутонами роз... и ни одной фотографии не сделала.... Ни дома, ни при вручении.... Что с памятью... Караул...

Ладно пойду я... А то совсем сейчас раскисну.. и буду дальше продолжать жаловаться...

Пока-Пока!!!
Теплых и солнечный дней ВАМ и побольше!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой