воскресенье, 7 октября 2012 г.

В ожидании ЧУДА или каков цвет цветов папоротника

Доброго утречка хорошие мои!!!!

Скучала! Очень скучала... но в будни творить не получается вообще. Работа. Домашние хлопоты и еще так выспаться хочется.

В общем я вчера отрывалась по полной.  Потихоньку покажу вам все в течении недели.

Сегодня буду показывать изумительный магнит-блок для записей. Он получился супер позитивненький летний. В общем нет у меня осени. Еще лето, а потом сразу зима :)))

Хотя надо исправляться и сделать что-нибудь. Благо конкурсов очень много и золотой с желтым мне очень нравиться :))))


Итак, магнит:

В основе своей имеет: картон 1,25 мм, самодельный блок из офисных листов, проштампованых . Фоновая бумага из набора КиСО "Лучшее". Потихоньку расходую его. Рамочка - чипборд, покрытый акриловыми красками, смешанных цветов и еще там есть немного кракелюра. Цветочки самодельные, тычинки тоже. Листики остались от большой веточки используемой в интерьере как украшение. Божья коровка - недавно была приобретена в магазине флористическом.  Надпись от Марины.

Как то не получается у меня нормально фотографировать. Уже специально мольберт купила. А мне все кажется что все не то и все не так.

И дальше немного деталек:
 Так как доподлинно не известно какого цвета цветки папоротника, я позволила себе немного пофантазировать. А заодно создать такой замечательный летний настрой.

Ну не хочу я осень, не люблю я ее. Грязь, холод, дождь. И постоянный вопрос - ты че в шапочке пришла? Просто у меня кожа на лбу какая-то не здоровая - остается след от любой шапки. И не только шапки.
 Ляпота. Довольна работой до зеленых ..... В общем я очень доволен. Счастлив. И вообще позитивничаю. Чего и вам желаю. :)))
На этом я с вами расстаюсь.

А нет, еще не расстаюсь. Решила я с данным шедевром поучаствовать в конкурсе № 37 от Smart-arts. Суть задания сделать свою доску Blackboard или другой скрап-объект, но обязательно с возможностью многоразовых записей на нем (возможно с отрывными листиками; доска для маркера и т.д.).

Вот теперь точно все!!!!

Всем позитивного воскресения и замечательного настроения :))))))

Пока-Пока!!!!


2 комментария:

  1. Привет тебе из Североуральска!

    Магнитик очень позитивный и классненький!

    А где ты мольберт купила? (и мне не сказала - не показала?!.. ;) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет!!! Как там??? Снега расстаяли??

      Магнит да позитивный.

      А мольберт я покупала в Ашане еще в августе или в июле... короче когда мы там последний раз были. А еще в Икея видела их.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой