суббота, 11 февраля 2012 г.

Блокнотик

Доброго вечера всем сидящим у компьютеров!!!

Доброго вечера всем творящим!!!

Сразу хочу скачать что у меня уже ничего не болит... Спасибо крему "Фиброфит"...  В общем я снова в строю и очень много всего наваяла... но показывать буду не скоро и постепенно.

А еще я в последнее время, себя ловлю на мысли что мне совсем не хочется выставлять что-то в блог... Не знаю почему так... но что есть то есть...

Наверное это потому что много времени уходит на оформление поста... 

Ну да ладно, это мои тараканы как-нибудь договоримся.

А пока предлагаю полюбоваться блокнотиком который давно зрел в голове и наконец-то созрел.... А еще он очень яркий. Летний!!! Скорей бы оно наступило :))))

Как всегда жду критику и одобрение :)))


Вот такой он яркий... и нашлось применение вязаным цветочкам :))) По материалам: заготовки (мне стыдно) которые почти год назад прислала Марина. И они вот столько времени лежали... пока сегодня у меня наконец-то не дошли до них руки... Я кстати два сегодня сделала блокнота. Опять отвлеклась... люблю поболтать :) Так дальше пошла бумага из набора K&Co "Лучшее", листы обычные офисные.. белые... красить не стала в кофе... не обижайтесь но мне не очень это нравится... пусть уж лучше такие будут беленькие. Еще как указывала уже цветочки, листик, пуговки. Надпись- распечатка. За надпись большое спасибо другой Марине. Надпись приподнята на тонком гофро-картоне.
Цветочки вязанные повторяют цвет и форму цветочка на бумаге.
Задняя обложка


Форзац. Такой вкусняцкий 


Оформление страничек (просто не раз уже говорили: плохо, что я внутренности не оформляю... решила исправиться :))




Вот такой он яркий получился... и так красиво пока на полочке стоит.... В определенный момент он будет подарен одному очень хорошему человечку...
Еще немного деталек.

Ну вот и все!!! 

На этом разрешите опять пропасть.... пойду плести.. или вязать.... скрапом сегодня точно больше не буду заниматься :)))

Всем желаю ВДОХНОВЕНИЯ!!!

Всем пока-пока :)))))

8 комментариев:

  1. Как же здОрово! Скорей бы лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! И да!!! скорей бы лето!!!! Я от зимы уже так устала... что скоро в зомби превращусь... на работе уже спрашивать стали все ли у меня хорошо.. а то вид замученный.. :(

      Удалить
  2. такой летне-оптимистичный :)

    ОтветитьУдалить
  3. необычно яркий для тебя альбом,но мне прямо нравится!молодец,Анют!и я смотрю,у тебя подпись новая появилась?поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо :) да альбом не в моем стиле :))) Мне он тоже нравится. А надпись... надоела старая... но и эта пока временная.... буду еще думать какую сделать :))))

      Спасибо :)

      Удалить
  4. Я не поняла. Ты вроде как биндер прикупила, а это что за крепление пластиковое? где пружинки металлические?)))
    блокнотик классный, яркий, сочный, летний. Прям такой сладкий... мне вот клубнички жуть как захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, эти пружинки мне почти год назад Марина присылала... а так же бумагу уже продыроколенную под эти пружинки.. .и вот только сейчас у меня желание появилось сделать наконец-то блокнот... а биндером я тоже пользуюсь... только редко :))))

      Да я когда увидела эту бумагу тоже сидела и слюнками давилась.. очень вкусно выглядит :)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой