среда, 20 июля 2011 г.

Рамочка

Доброго вечера или уже ночера, хорошие мои!!

Сегодня я к вам с рамкой, которую делала давненько для тети подруги... она участвовала в конкурсе "Ажурные сказки" и я совсем забыла что ее не показала.
Она совсем простенькая, в прочем многие кто видел этот конкурс догадались что это моя работа
Смотрим:
 Сразу хочу сказать что мои только цветочки, веточки, бабочки... розовым шнурком оборачивала рамку моя подруга...
 Детальки....
Насколько я знаю, тетя осталась очень довольна... да и родные подруги :)))

Ну вот и все... пойду я ...
Всем пока-пока....
Веселого окончания рабочей недели и замечательных выходных :))) Но до них дожить сначала надо....

3 комментария:

  1. Да ладно тебе, доживешь)) всего два дня осталось!
    А твои цветочки я узнаю где угодно! Потому что они очень красивые и аккуратные, лучше готовых даже))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая рамочка, а цветочки действительно просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Алина. Спасибо, Елена!!!! Так приятно позитив черпать с утра пораньше... настроение сразу подымается... :))))
    А еще видимо цветы это единственное что пока получается на ура и не вызывает головной боли о том куда что пристроить :))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой