пятница, 29 апреля 2011 г.

Даешь новую жизнь решету, или подарок для мамы

Доброй ночи, мои дорогие ПЧелки, гости, смотрители, читатели!!!

Сегодня такой насыщенный день был... в принципе он всегда такой когда приезжает мама.... Видимся мы не часто... потому много информации и она всегда обрушивается лавиной в первый день... даже скорее несколько часов...
Так же было и сегодня... но я все же решила показать вам свое творение...

Предыстория: захотелось мне неспокойной душе изготовить бумагу, ну вот насмотрелась/начиталась разных МК и захотелось мне сотворить нечто этакое...
А так как ничего такого подходящего для роли рамки у меня не было.. я вспомнила о ситах, которые были дома...
Позвонила маме... навела справки... и прислала она мне вместе с тетей 2 на выбор... большое деревянное сито, которым еще бабушка пользовалась, и маленькое металлическое... уже наше.. я его с Душанбе помню...
Выбор конечно же пал на маленькое... просто под большое у меня даже тары не найдется... если только в душевой кабинке... но на это не пойдет мое Солнышко...
Ну вот лежит значит это решето старое.. не красивое.. не нужное, а выкидывать жалко... и тут решила я из него коробку сделать... позвонила маме... высказала идею... а она в ответ: коробку не надо, а вот корзинку для клубочков... можно! Сказано сделано...
К сожалению, я так увлеклась работой что фотки-то и не сделала  каким сито было...  зато есть много фоток процесса работы...
Но я не буду их все выкладывать, выложу лишь некоторые....
итак, поехали:



Дно и его обклеивание... второй этап работы, первый был убрать сетку и приделать дно... Дно сделано из переплетного картона... соединяла при помощи строительного степлера...
Обклеивала обоями которые остались после ремонта. Сразу извиняюсь за фотки, делала их вчера вечером...
Решето деревянное, кое где деформированное, в диаметре 30 см...

А это уже готовое решето, вернее корзинка для клубочков...



По диаметру приклеено 5 веточек с 5 цветочками на каждой. У каждой веточки свой цвет цветочков ... между веточками приклеены бабочки, которых прислала мне Юлия - Luka.
Цветочки связаны из ниточек "Ирис". Сами веточки сделаны из шпагата, из Икеи. Центром цветочков служат маленькие пуговички от тети, покрытые сначала белой, а затем золотой акриловой краской...
В данном случае использовался Клей для плиточных потолков, Клей "Момент -Кристалл", Клей ПВА, термопистолет.
Изготовление данного шедевра стоило мне пары ногтей и вообще маникюра в целом...
А еще ушла большая часть цветочков, связанных во время поездок на работу и домой... :)

Маме работа моя очень понравилась... а так как она отказалась ехать в швейный магазин и покупать шнур для портьер... то корзинка пока остается без ручки.
Мы договорились, мама свяжет из отрезков ткани косичку очень большим крючком.. а я потом приеду с термопистолетом и приклею....
Вот вроде бы и все!!!

А еще мы с мамой сидели и 2 часа дыроколили из цветной, тонкой, офисной бумаги  разные фигурки для моей младшей племяшки Виктории. Мама будет с Викусей из данных фигурок аппликации составлять. Сразу говорю идея не моя, а почерпнута из блога Idea-Sib. Мне она очень понравилась... решила воплотить в реальности... :)))
А после того как были надыроколины довольно таки пухлые мешочки... ужин съеден, мама сказала: "А давай дыроколы и бумагу я для тебя теперь надыроколю"... во как маме понравилось это дело... Заразно.. :)))))

На этом буду закругляться и прощаться :)
Так как времени до начала госов осталось мало - всего месяц, ухожу в глухую оборону - то есть готовиться, готовиться и еще раз готовиться... Но обещаю иногда вылезать и что-нибудь творить, а значит показывать вам!!!
Всех обнимаю... и жду комментариев... по поводу данного моего творения!!!

Удачи вам всем!!! Пусть дни будут радостными и веселыми, а еще по летнему теплыми и солнечными :))))))
Хороших выходных, благо  они немного удлиненные :)

5 комментариев:

  1. Мы с Лизой в восторге! Молодец, столько работы проделала!!! Здорово получилось!))

    ОтветитьУдалить
  2. значит маме понравилась корзинка....она прикольная получилась...особенно цветочки класно смотрятся молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, мои хорошие! Спасибо, вам за комментарии... а то такая тишина была с 29 апреля... я уж подумала что меня не читают...
    А оказывается читают и комментируют...
    Спасибо вам большое!!!!
    Я рада что вам понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася не то слово... дома у мамы можно сказать драка была... между мамой и внучкой старшей. Но внучка быстро сдалась корзинка то без крышки...:)))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой