воскресенье, 13 февраля 2011 г.

дело было вечером...

Добрый вечер!
У меня пока передышка перед следующим и последним зачетом .... поэтому решила немного заняться творчеством... сделала парочку открыток на 8 марта и Валентиночку на завтра.... для своего Солнышка- Женечки...мурь его сладко....

А еще на сайте rus-scrap.ru идет февральский пряник.... надо создать открытку с цитатой... Я долго думала какую сделать... на примете было 2 фразы: одна о любви, а другая философская... в итоге победила философская...

вот что у меня получилось... пришлось специально мять... рвать... сжигать... но я результатом довольна... заодно пригодился дырокол давно купленный... вот так.... :)
на этом пока все... все остальные творения загружу после того как подарю...
А пока пошла я готовить ужин...
Всем удачи, успехов во всех начинаниях... И пусть у вас будет Любовь, Счастье, Везение!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой