вторник, 20 сентября 2016 г.

Анонс СП "Под звуки волшебства" с Shabby chic

Доброе утро, Девочки и Мальчики!

А я сегодня к вам с очередным анонсом...

Ну не смогла я не смогла.. .пройти мимо.... 

Хочу улучшить свои работы в стиле шебби и прованс...а потому записываюсь 



Как я уже вчера писала... новогоднее все достала... И как выяснилось у меня есть все чтобы участвовать в этом проекте...

У меня есть несколько наборов шебби-новогоднего... и даже есть два... нет три набора, которые подойдут для прованса...

Вся бумага конечно же фирмы Scrapberry's, и все эти наборы - прошедших годов коллекции...

Да когда-то мой Хомяк сметал все с полок магазинов... щас стал разборчивым... урааааа!!!


Девочки и Мальчики, присоединяйтесь!!

Вместе готовиться к Новому году веселей!

А я на этом прощаюсь!!


Да начнется рабочий Вторник!!

Обнимаю, и посылаю лучики Тепла и Добра!!

Не замерзайте!!


Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой