среда, 21 сентября 2016 г.

Итоговый пост по СП "Цветочные феи"

Всем привет-привет!!!

А сегодня уже среда!! Ух ... как время быстро летит.. .

И вот уже подошел к концу замечательный совместный проект "Цветочные феи", который вели феи-волшебницы блога Schabbyscrap.

На протяжении всех 6-ти этапов было очень интересно, очень вдохновляюще... а еще мозговые шестеренки работали и думали.. .обдумывали... придумывали... а ручки воплощали много красивых цветочков... 

Узнала много новых для себя имен... Я много делаю цветочков... но и тут мне нашлось чем поучиться... Некоторые этапы были для меня легкими... некоторые заставляли поломать голову как и что сделать...

А если в сухой остаток уйти, то у меня 4 ТОПА, и 1 ПОБЕДА!! Я довольна... А еще 3 открытки, 1 конверт, тег и брошь!!! Я считаю что это замечательные результаты!!

Так же я довольна тем, что мне удалось пройти его от начала и до конца, и даже не выбиться из графика.. .То есть все во время сдавать :))) 

А еще хочу выразить МОРЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ ДЕВОЧКАМ-ФЕЕЧКАМ, за то что делились своими знаниями... .снимали подробные и интересные МК, а сколько слов теплых и душевных было написано в комментариях!!!

СПАСИБО!!!

и теперь выговорившись показываю все свои работы...  из всего сделанного только Две первых открытки не нашли себе пока хозяев... но это дело поправимо... 













Вот так все и было!!!

Еще раз спасибо!!!

И спасибо всем за внимание!!!

мне немножко жаль, что проект уже закончился!! А с другой стороны - ничто не может длиться вечно!!!


Обнимаю!!
Посылаю лучики тепла!! Добра!! и Радости!!

Пока-пока!!!

29 комментариев:

  1. Аня, привет) Я смотрю, ты теперь ярый участник всевозможных СП;-) Отличные работы получились! Умничка)
    В бложике стало светло и хорошо - нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Спасибо!! Если участие в 1 СП - это уже ярый участник... то тогда, да! Я ярый участник... СП "Новый год круглый год" - дизайнерство... а не участие, а вот "Под звуки волшебства" - это участие... и то пока под вопросом... так как срочно поменялись планы...

      Спасибо за оценку новому облику бложика!

      Удалить
    2. Настя, согласна... дойти до конца - подвиг!!

      Удалить
  2. Здравствуй, галерея Славы Анны!!!!
    Молодец, Анюта! Все коротко, четко и КРАСИВО!!! Поздравляю с бомбезным финалом СП-такой хороший аккорд ты поставила!!! И уверена, что где-нибудь на СП ещё пересечемся!!!
    Ты у меня в ленте и я за тобой слежуууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, прям сижу и улыбаюсь во все 32-а зуба!!! Прям настроение сразу поднялось от такого позитивного комментария!! Я уверена что мы еще не на одном СП вместе встретимся!

      А вот финальный аккорд - не ожидала... Реально не ожидала, что моя брошь будет признана лучшей!!!

      Но больше всего мне в твоем комментарии понравилось: "Ты у меня в ленте и я за тобой слежуууу!!!" прям все +100 к настроению!!! Прям так приятно... что я кому-то интересна.. .что прям за мной следят :)))) А еще напомнили фильмы про мафию.. когда полицейские знают что кто-то в чем-то замешан но доказательств нет.. .и такая встреча в темном переулке... пообщались.. и напоследок фраза - "Я за тобой слежу!"

      Удалить
  3. Аня, замечательные работы и заслуженная победа в 6 этапе, брошь потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные, мастерские работы на каждом этапе! Брошь - это моя любовь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо большое!! Очень приятно читать твои слова!!!

      Удалить
  5. Анечка, прекрасные работы! Мое сердце покорено последним тегом, воздушным и гармоничным. И с заслуженной победой на последнем этапе! Огромное спасибо, что поддержали наших феечек! И ждем Вас вновь в Shabby Scrap.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, и вам спасибо большое и всем девочкам-дизайнерам!! я прям отдыхала на вашем проекте!! Прям с таким удовольствием прошла все этапы!!!

      Удалить
  6. Анечка, замечательные работы !!! Очень приятно было творить с тобой в этом проекте !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и мне было очень приятно творить с тобой!! Каждый раз с нетерпением ждала твою работу- с мыслью "А что будет сегодня!!" А как обыграется этот цветочек!!

      Надеюсь это не последний наш проект!! И мы в открытках новогодних встретимся :)

      Спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  7. Аня, действительно, работы выге всяких похвал - брошь невероятно хороша!))) А лично мои фавориты это тег и открытка из четвертого этапа;)
    Огромное спасибо, что прошли с нами все шесть этапов СП "Цветочные феи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю!! Как уже писала выше - получила колосальное удовольствие от проекта. редко такое бывает.. .но тут просто на все 100% мое!! И даже в эти выходные было как-то грустно что не надо было делать новую работу по этапу!!

      За фаворитов спасибо! Только на 4-м этапе был конверт, а не открытка!! Это я так конверты на доске сделанные оформляю

      Удалить
    2. Да, конверт!:) Чудесный!

      Удалить
    3. Да, конверт!:) Чудесный!

      Удалить
  8. Аня, помню все твои работы! Они действительно по праву занимали топовые места! Очень все красиво и аккуратно, ну просто загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!! Приятно читать, когда твои работы помнят и хвалят!! Спасибо!

      Удалить
  9. Анечка, ты такая умница! Прошла вместе с нами все этапы, натворила столько безумной красоты! Так держать! И конечно же спасибо тебе за участие от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, обнимаю виртуально!! спасибо за твои теплые и добрые слова!!! Мне очень приятно!!

      Удалить
  10. Аня, я очень рада, что ты нашла время и желание участвовать в нашем проекте. Это здорово!Твои работы вдохновляющие, светлые, такие аккуратные)))А брошь-это чудо!!!! Участвуй в СП обязательно! Народ должен видеть твою красоту!Спасибо , что была с нами. СП "Цветочные Феи" ShabbyScrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Такой замечательный комментарий... столько всего содержит в себе... И похвалу, и вдохновение, и конечно же руководство к действию!!

      Обязательно буду участвовать в СП!!!

      Спасибо большое!!

      Удалить
  11. Аня, Ваши работы стали украшением проекта!!! Светлые, лёгкие, нежные... Спасибо что поддержали наших феечек!!! И спасибо от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое!! Я прям готова на работе в голос мурлыкать как очень довольная кошка, налакавшаяся сметаны!! )))))

      Большое спасибо, такие приятные комментарии просто окрыляют и вселяют веру в себя!! Если бы не была на работе - точно бы открытку какую-нибудь нежную-нежную сотворила!!!

      Удалить
  12. Анна, поздравляю! Быть в топе - это здорово!
    Брошь конечно супер!!!!
    Но мне еще понравился конвертик. Нежный, легкий, милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю!! Брошь явно вызвала фурор... Не ожидала от нее такого, когда ее делала :)))

      И мне тоже очень нравится конвертик... Но больше всего лично мне милей Тег... он в моей любимой палитре.. и многослойный..

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой