понедельник, 19 сентября 2016 г.

Анонс Новогоднего СП "Новый год круглый год"

Всем понедельничный привет!!!

Я к вам быстренько.. .с информационным постом...

В блоге Хоббит, дизайнером которого я являюсь, совсем скоро стартует Новогодний СП


Присоединяйтесь!!!

Будет весело!!

Давайте вместе натворим кучу красивых открыточек... 

Обязательно загляните и почитайте про призы... а так же условия... Я думаю там ничего сложного нет.. А интересно будет точно!!! 

Я уже во всю готовлюсь!! Достала кучу всего новогоднего! Вот только шишечки свои маленькие собранные не могу найти... Видимо оставила в той квартире на холодильнике... :(((


В общем я побежала дальше работать...

Я снова одна - только теперь напарница ребенка повезла в Минеральные Воды, для профилактики легочных заболеваний..

А вы не болейте!!

Радуйтесь веселым краскам осени!!! И настраивайтесь на новогодний лад!

Жду вас в СП!!

Обнимаю!

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой