пятница, 16 сентября 2016 г.

Желтый или оранжевый + ягодки для Хоббита

Всем ПЯТНИЧНЫЙ привет!!!

Как вы?? Не замерзаете? Высыпаетесь? Какая у вас Осень??? Еще летняя или как у нас хмурая и нерадостная???

Я сегодня пришла вас вдохновлять летней такой Осенью... Так сказать Бабьим Летом... когда вроде уже Осень.. но еще очень тепло-тепло... и даже всякие жучки еще копошатся в траве...

мульен фоток... 


За скелетированный листик больше СПАСИБО Юле - Лукошко. Блог которой закрыт теперь уже и для меня... (((((( Деревянный срез это подарочек от Машули Мальгиной 





Делалась открытка для задания блога "Хоббит"


и сегодня там как раз вышло мое вдохновение

присоединяйтесь!!!


А я пойду дальше грустить и греться чаем!!

Обнимаю!!!

Пока-пока!!!

9 комментариев:

  1. Ах.... какой блогодомик то теперь красивый!!!! Анечка, поздравляю)
    Открыточка чудесная... такая теплая-теплая)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Жизнерадостная и солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!! И очень рада видеть в гостях!

      Удалить
    2. А я ж теперь в ПЧ :) так что все новиночки мимо меня не пройдут :)

      Удалить
    3. Ирина, приношу извинения, но просто в списке ПЧ не увидела....

      Удалить
    4. И все равно очень рада!!! Дважды рада!!!

      Удалить
    5. Я в списке в красном пальто и в красной шапочке скрываюсь :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой