пятница, 23 сентября 2016 г.

Страничка для Сундучка


Всем ПЯТНИЧНЫЙ привет!!!

Вроде и радостно вроде и грустно... Грустно.. так как на выходные у меня программа максимум... А самое главное - простуда добралась и до меня.. и мне надо за выходные постараться  восстановиться.

И сегодня я к вам со своими воспоминаниями об отпуске... Ах ... как давно это было... 2014 год, свадебное путешествие в Китай.... 

И родилась у меня СТРАНИЧКА!!! Представляете первая страничка за 6 лет в скрапе!!! 


Я ведь легких путей не ищу... И решила что фон надо неприменно с нуля и акварельными красками.... 


Обязательно с кучей всего-всего.. но чтобы это было не сильно заметно.... 



итак, я приглашаю вас всех присоединиться к заданию


А сама пойду запишусь в задания:




Меня особенно впечатлила работа Софьи Егоровой!! Ее страничка это вообще нечто!!!




Как я уже писала выше... Это моя первая страничка 30х30.... 

Надеюсь, первый блин не комом.

Пишите ваши замечания, предложения...

От себя хочу сказать... мне понравилось делать страничку... Но наверное я больше не повторю такой подвиг... Так как для создания фона было убито 5 листов.. .и кучка моих нервов.... а они мне очень дороги....

Так что скорей всего это будет единственная страничка в своем роде.. .и возможно, я ее оформлю в рамочку.... 

И поставлю/повешу на видное место.. .как напоминание... как посыл во вселенную... что я снова хочу на море.. .хочу туда где тепло... волны ласкают мой слух... веет нежный и теплый ветерок.... 


эхххх... возвращаюсь на землю... т.е. в Екатеринбург, центр города, на рабочее место!!
И иду отвечать клиентам на их "архисложные" для них вопросы по трудовому праву!!


Всех виртуально ОБНИМАЮ!!!

ПОКА-ПОКА!!!


НЕ БОЛЕЙТЕ!!!

А так же позитивных ВАМ выходных!!

У меня завтра встреча.. будет как обычно весело.. .и надеюсь продуктивно

14 комментариев:

  1. Аня, очень легкая, атмосферная страничка! Фон потрясающий, кажется, что он способен раствориться!!! А детальки - детальки! Ммммм! Пусть всё задуманное на выходные непременно реализуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!! Ой.. как же мне приятно, что страничка и особенно фон вызывают такие эмоции... Как раз то что надо!!!

      А вот планы спланированные не реализовались... простуда скосила меня...

      Удалить
  2. Анюта, так круто! Вот невероятное ощущение слияния фото и фона! Ни одной проходной детальки, все в точку, все делает историю! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, мульен поцелуев воздушных шлю тебе!! Спасибо большое!!! Так приятно от тебя получить такой комплимент страничке!! Ты же знаешь, я просто балдею от твоих страничек!!!

      Удалить
  3. Очень красиво!Всё сочетаемо и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с дебютом! Страничка прекрасна! Такая легкая, воздушная, невесомая...
    Ну вот, конечно, и не скажешь глядя на нее, что было убито куча нервов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ага.. .вот чаще всего не видно сколько нервов убито... Только Натали и Яночка знают... Я их доставала. .и они меня морально поддерживали и советами!!!

      Спасибо тебе большое за комплимент страничке!!! Для меня это важно!!! И тебе шлю мульен поцелуев!!! не пропадай!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Рада что глядя на странички чувствуется легкость!! именно этого и хотелось!!! Ведь на море всегда легко и не принужденно... и очень красиво.. .особенно если это еще и закат!

      Удалить
  6. Анют, фон потрясный! Ненавязчивый, очень естественный, от этого страничка такая уютная и воздушная! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, спасибо большое!!! Это все твоя страничка!! это она меня вдохновила!!!

      Удалить
  7. Анечка, чудесная страничка! Вы просто умница!) Спасибо за участие в задании ЧБ ScrapMan!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю!!! Толчком ваше задание было!! так что большое спасибо за волшебный п...ль!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой