вторник, 13 сентября 2016 г.

Мужское для Сундучка

Всем привет!!! 

Большой и солнечный!! Да у нас тут с утра солнышко светит!! Радует глазки мои!!!

А еще я сегодня мега счастливая!! Наверное вы уже заметили как поменялось оформление моего блогодомика??

Я в восторге!! Пищу от радости и до сих пор не могу поверить что такая красота теперь у меня....

И на память оставляю фото того, как блог выглядел раньше


За такие прекрасные метаморфозы я говорю Огромное СПАСИБО! моей Фее-Волшебнице - Натали Ладейщиковой! Если вы хотите и себе такое же прелестное оформление - рекомендую!!!

  А еще обращаю ваше внимание, что в Мухах творчества каждый месяц разыгрываются шапочки для блогов. Бесплатно!!! Не упустите свой шанс... Следите за новостями!!!

Ну и собственно к теме поста.... 

В Сундучке каждый месяц выходит пост-вдохновение с материалами из этого замечательного магазинчика. В этом месяце мы вам рекомендуем обратить внимание на бумагу от Echo Park


Не смотря на то, что это давняя коллекция бумаги, работа из нее не стала тем не менее хуже!! А по мне так наоборот выиграла. Это просто офигенная и благородная бумага. Я над ней экспериментировала вдоволь. Я по ней рисовала карандашиком и потом ластиком ее терла.. Все идеально.. На биговку так вообще лапочка... не лопнула.. ни размохрилась.. .А резать ее так вообще одно удовольствие.. .и на ощупь она суперская.... 


в работу у меня ушел один листик.. и даже кусочек остался. Так же использовала тежик - упаковка из под граненных камушек Скрапберис, ленточка с шестеренками тоже их. Вырубка - шестеренки, и полороидный снимок - мой новый нож от Кайзеркрафта. Брадсики Скрапберис, дотсы и лист из старой книжки. А картинка - распечатка, лежала с тех времен когда у меня еще был цветной принтер.




размер открытки 18,5 на 11,5.

Да, она получилась большая в этот раз. Но я ни жалению.. .Родилась эта открытка очень легко и непринужденно. Причем родилась в будний день. Хотя я творю в основном в выходные.

Рекомендую заглянуть на полочки Магазина и прикупить по аппетитной цене себе не только бумагу, но и украшения :)))


А я загляну в Лукошко к Бабе Яге


из Лукошка я взяла - вырубку, скрепку, тесьму/ленту


На этом откланиваюсь!!

Пока-пока!!!


P.S. совсем забыла - в Сундучке идет розыгрыш новогодней конфетки. Присоединяйтесь!!!

11 комментариев:

  1. Анна, поздравляю! И разделяю Ваш восторг.
    Просто супер!!! Ну очень понравилось!!!
    Я тоже уже очень хочу обновить свой блог, вернее оба блога.
    А пока только любуюсь красотой у других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!! А я тоже долго вздыхала глядя на красоту других!! И тут просто потрясающий подарок на День Рождения!!

      Удалить
  2. Зашла,и остолбенела... Красотища!!! Так свежо, столько воздуха, лёгкости!!!
    Открытка абсолютно с мужским характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!! Я сама сегодня с утра обалдела... Не я в принципе видела на макете как это будет..Но в живую так сказать получилось во сто крат лучше!!!

      И спасибо за оценку моей открыточке!!! Она делалась на заказ и даже больше на юбилей Мужчине с большой буквы М!

      Удалить
  3. Аня, я глазам своим не поверила, заглянув в твой блог! Такая красота!

    И открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! Я вот до сих пор поверить не могу что это у меня такая красота.

      И спасибо за оценку моей работы!!

      Удалить
  4. Прекрасная,лаконичная,серьезная мужская открытка. Смотрится очень здорово. Спасибо от Избушки Бабы-Яги.
    Блог выглядит легко,воздушно и очень элегантно! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю!!! Так и делалась она для очень серьезного мужчины, по очень серьезному поводу!! Спасибо за вдохновляющий набор Лукошка.

      Удалить
    2. И спасибо за комплимент моему блогу!

      Удалить
  5. Отличная работа, красивый блог!) спасибо от "Избушки бабы Яги"

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой