четверг, 8 сентября 2016 г.

Свадебный холст для Сундучка

Всем добрый день!!!

Как ваша Осень??? Моя - холодная, мокрая... и какая-то серая... грустная.... 

и потому хочу сегодня с вами поделиться кусочком нежности....

Холст для свадебного фото... ну или для нежного фото Лавстори... 


фон выполнен акварельными красками... нет у меня еще таких цветов и такого количества спреев, чтобы фон ими создавать. Текстурная паста через трафарет Дамаск, обрезочки бумаги, кружево, цветочки, вырубка.. И все... 








Присоединяйтесь!

И у меня вопросик - а вы уже достали новогодние всякие няшки?? украшения, картинки, бумагу???

Я вот уже достала... даже заказала Петухов для открыток.... Сижу по вечерам вырубку делаю...

И вот думаю поделиться новогодней вырубкой с вами....

В общем планы есть... нужно время... Время сейчас для меня самый главный недостающих фактор.

На этом прощаюсь!!!

Пока-пока!!!

4 комментария:

  1. Привет! Красивый холст!
    Акварель вообщем-то неплохо заменила спреи.
    Осень, да... сплошные дожди... Я еще не начала доставать НГ-тему, достану в середине ноября...
    Да, конфетка с новогодней вырубкой конечно нужна :))) А я буду надеяться, что мы встретимся как-нибудь на встрече СКЕ и там либо навырубаем, либо выиграем вырубную карамельку :)))
    Помнишь, мне в том году так повезло? Я всю ту вырубку в ДД пристроила, а в этом году снова же за ДД возьмусь...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой