понедельник, 13 августа 2012 г.

Хвастики не скраповые

Доброго вечерочка!

Как же тяжело дается первый рабочий день после отпуска... и только в этот день ты понимаешь что в отпуске было очень-очень хорошо!!

Ну да ладно, надо работать....

Хочу сегодня похвастаться... давно этого не делала... а тут как раз повод есть.... прошедший личный праздник...

Ну так вот начну:

Итак, самым первым и дорогим и так далее и тому подобное... был подарок от Милого:

Nokia Lumia 710 - шикарный телефон, умнее меня.. привыкаю... картинка с просторов инета.

Далее идут работы-подарки моей сестры
Правда в центре покупной элемент - а именно давно мной желаемая подвеска в виде Льва... мурь мурь мурь .... (мурлычу от удовольствия ношу практически не снимая).

А теперь по подробнее:

Конфетный букет


Корзинка плетеная из газетных трубочек, крашенная неводной морилкой "Эбеновое дерево", только ее практически не видно... Цветочки сделаны из тонкой гофро-бумаги, конфетки внутри очень вкусные... ням-ням. Всего количество конфеток 18. "Ведь женщине всегда восемнадцать" - сказала со знанием дела моя сестра.

Далее плетенки - под нитки для вязания, под что-то, и чаша с блюдцем для конфеток


Все это добро было сплетено пока я была дома у мамы.... все так же из газетных трубочек.... водная морилка, колер, акриловая потолочная краска.
В белой пока храниться что-то что Вы увидите более подробно в следующем посте, а так в ней прибыли в Екатеринбург два бокала под белое вино и два бокала под мартини.
Чаша зелененькая под цвет обоев.... покрывала... полотенца и прочего зеленого что есть у меня дома. Чаша и блюдце сплетены воедино... в общем не разъединяются они.

В общем у сестры плести получается намного лучше и качественнее чем у меня, короче заразила я ее надолго. Видели бы ВЫ эти запасы трубочек и газет резанных-нерезанных. Жуть-жуткая.... каждый раз когда разговариваем по телефону она плетет очередной шедевр.

И заканчивать свое повествование о нескраповых подарках я буду милым магнитиком - подарком ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ Женщины - Зили, мегапозитивного человека и обладателя парочки моих творений (морского магнитика с блоком и рамочки желтенькой как она сама выразилась "с фиалочками") :)))) (Кстати корзинку для Фин. директора плела она).



Ну вот и все :) На этом пойду я дальше кости "мять" видимо в отпуске "недомяла". То есть ушла я дальше лениться.

Извиняюсь за фотографии, но погода какая-то не такая.... и днем меня дома не бывает либо очень занята домашними делами и сфоткать по нормальному не получается. Но честно обещаю исправиться.... :))))))

Пока-пока!!!!!

P.S. как жаль что сегодня только ПОНЕДЕЛЬНИК :((((((((


4 комментария:

  1. ммм...сколько подарочков!!!поздравляю :))) а кости мять я могу до бесконечности...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Сама в восторге от плетенок... да лениться очень приятное занятие... вот если бы еще не домашние дела :)))))

      Удалить
  2. Отличные подарочки! Поздравляю с шикарным телефоном! Любимый постарался на славу :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой