четверг, 23 августа 2012 г.

Цветули

Доброго вечера!!!

Вот я и добралась до блога... и до нового сообщения.

Показывать сегодня буду то, что сделала дома :)))

Любуемся:

 Делала я эти красотули как уже сказала в отпуске... точнее в отпуске я их красила... а собирала уже дома, так как не те тычинки взяла когда домой поехала.

Бумага акварельная, два цвета колера: пурпурный и сливовый. Окрашивала сразу 2-мя цветами...Тычинки эти купила в магазине сундучок66.рф (очень открытая реклама ))))) покупала на пробу... очень часто видела, они такие "мохнатенькие" а в данные цветы подошли просто идеально :)))))

А дальше еще фотки:


 А это колер цвета слива и желтый
 Небольшая кучка с кружкой :)
 А вот так выглядит мое рабочее место.... оцените количество бумажек... и главное все нужные... за спиной шкаф - там еще больше :))))))))
Ну вот и все!

Кстати если понравились цветочки - могу и их в конфетку добавить :) Пишите :)

Я еще болею.... но уже иду на поправку... вчера было плохо... сегодня уже лучше ..


Желаю ВАМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!! Когда есть здоровье есть ВСЕ!!!!

Всех обнимаю и желаю легкой Пятницы.... вот только у меня завтра сугубострессовая ситуация - но это же на работе... а дома арбузик :))))

Пока-пока!!

18 комментариев:

  1. так...стоп...это ты как так?ты как такие обалденные цветы сделала? О_о из акварельной бумаги...я неудачник,блин.это круто,Ань!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо тебе - мегапозитивный, ты человечек!!!!

    А цветочки - представляешь ручками, обычными ручками... Ксюша, никакой ты не неудачник!!!! Ты тоже кучу всякой красявости делаешь... :))) А у меня наверное реально только цветочки хорошо и получаются...

    За коммент и позитивные эмоции большое человеческое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага,как же,только цветочки...если бы!:)))))))не,ну правда,они классные!я вот такие больше всего люблю,больше роз.вечно забываю,как их там.гардении?или нет?у меня плохо с цветами,короче.

      Удалить
    2. Ксюнь, да это гардении... .я сама от них тащусь... так тащусь что даже не знаю куда их применить... так бедненькие и лежат в коробочке.... потому и предлагаю включить в конфетку... вдруг кому-то другому они очень необходимы и сразу родиться шедевр... а я себе еще же наделать могу :)

      Удалить
    3. А чего тогда не записываешься? http://annayukka.blogspot.com/2012/08/blog-post_14.html

      Удалить
    4. да дурак я,вот и не записываюсь))) записалась!

      Удалить
  3. Какая красота!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!! Я сама балдю от них :))))

      Я стараюсь выздороветь очень стараюсь... :))))

      Удалить
  4. Да ладно?! О_о
    Кажется, я сейчас повторю комментарий Ксюши) Первая реакция была такой же - " неужели сама сделала?"! Ну ты даешь, Ань! Еще и из обычной акварелной бумаги! Ты точно гуру самодельных цветочков) И зачем только в своих хотелках писАла о гардениях?..:) Поди сама сделал круче "заводских". В общем, что я хочу сказать - цветы о-бал-ден-ные. Если вдруг я выиграю конфетку, то непременно доложи их в мою посылочку!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пасибки за такой теплый комментарий. Я обязательно положу цветочки.

      А в хотелках я про Гортензии писала. Вот их я пока точно делать не умею.

      Удалить
  5. Ёёёё...сорри, но Аааань! Сама! Как же красиво и профессионально! Просто загляденье!!!
    Конфетка? Я и у тебя пропустила?! Ого, надеюсь, не опоздала)))

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))))) Марина, я вот так широко широко улыбалась когда читала комментарий :))))))
    Пасибо тебе, пасибо большое так приятно. (блин, аж стыдно сказать как приятно.... короче все мое - урчит от удовольствия как очень сытый лев :))))))))

    ты ничего не пропустила и не опаздала :))) А пришла как всегда во время... не слишком рано и не слишком поздно :)))))

    Пасибо за оценку моего рукотворчества :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, твои цветики просто бомба!!!!! Красотища слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!! "бомба" звучит как-то супер-пупер... прям распирать начинает :))))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой