вторник, 28 августа 2012 г.

Просто так

Всем доброго вечера!

Я сегодня просто поговорить.... и показать как я провела выходные :))))

Итак, по конфетке хочу сказать что вырубки и дырокольности я уже сделала.... осталось дело за малым.... разыграть конфетку :))))

Так же хочу сказать что я уже практически не болею... ведь кашель иногда и насморк по утрам не в счет :))))

А в выходные... точнее в субботу мы ночевали в отеле... так как с утра у Любимого начиналась Спартакиада.... погода сразу говорю была хуже не придумаешь... шел дождь... но люди такие фанаты игр... что они в ливень играли...

Фото прилагаю:
Футбол:








 Ниже фотки команды компании моего МЧ


 Вот такие они грязные и мокрые... но дооооооовольные...

 Дальше фотка волейбола... Просто дальше  я видео снимала... так что фото единственное
 А это типа на официальное открытие 9 спартакиады собираются все компании входящие в Инвестиционную группу компаний


 Ноги футболистов когда было построение и представление

 А это очаровательное чудо мне просто очень понравилось :)))) Правда ведь лапочка?!
 Клоуны веселили совсем маленьких деток
 Разминка: настольный теннис. Саму игру снимала на видео. Это разминается команда от компании Любимого... шикарно надо сказать разминалась :)))
 А это мастер-класс по сальсе.... Любимый честно пытался научиться танцевать... Сняла на видео... храню в надежном месте чтобы потом прикалываться :))))))))))))))))))))) (да я такая вредная).

 На улице в домике охотника:



 А рядом с отелем парк победы....
На этом все. Итог - компания Милого заняла первое место :)))))

Это все было в субботу... а в воскресенье был переезд - слава Богу не наш, мы сестре Любимого помогали..


А еще я ленюсь.... вяжу цветочки и в голове сразу 3 проекта крутятся.... Два на заказ... А один хочу подарить своему Мастеру 1 сентября.

Вот на этом пошла дальше нитки путать и мылить, составлять, и рождать шедевр... сначала в голове, а потом на бумаге и из бумаги :))))

Всем пока-пока!!!

Удачи! Тепла! Здоровья и Хорошего настроения на всю оставшуюся неделю!

Я временно выпадаю из блогожизни :))))

2 комментария:

  1. вот уж точно,фанаты,так фанаты))))я сижу работаю,глаза на лбу,решила отвлечься на блоги.а тут твой чудесный отчет про выходные на природе!глаза порадовались.спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это выходные! У меня муж тож такой же сумасшедший, ему погода ни по чем футбол подавай и все тут. )))) Правда я уже на матчи не хожу) А ты давай поправляй до конца) чтобы никаких соплей)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой