понедельник, 20 августа 2012 г.

Зеркало декупаж

Доброго вечера!

Я ничего!!! Хриплю потихоньку, на работе  сегодня всех своим страшным голосом пугала... правда мало кто испугался.... хотелось бы тишины и не работать :)))))

Сегодня я с очередным долгостроем. В общем зеркало и топиарий вообще планировались как подарки Сестре и Маме на 8 марта... готовы же они были перед моим отпуском и увезены в отпуск ну соответственно и подарены... Во как я долго их делала..

Зеркало- задекорированное зеркало из Икеи. Идея несколько раз менялась... В итого получилось то, что получилось...

Счастливицы те кто могут методом "файлика" декупажить... у меня нифига.. :((((

Короче смотрим что получилось.....
Кстати зеркала очень тяжело фотографировать :((((
 Это оно выглядело так когда я только задекупажила и высушила. На фотке ниже, видно что лилии в итоге подчеркнула золотой акриловой краской.

В общем использовала: зеркало, акриловые краски, лак, салфетку, свечу, наждачку, кракелюровый лак.

Баловство в Picase.

Это фото готового зеркала... очень сильно бликовало само зеркало.. закрыла своей лапкой. Кстати хочу сразу сказать - НЕ ДЕЛАЙТЕ ШИЛАК. Пожалейте свои ногти и деньги :))))) Говорили что будет держаться 2 недели... у меня и 4 дней не продержался :((((((( Вот и сделала себе удовольствие и забывку о ногтях :(
На этом я пошла дальше пить чай с малиновым вареньем :))))

Пока-пока!!! Здоровья, Удачи и Терпения !!!! Рабочая неделя скоро кончиться :))))))

Кстати я смотрю желающих на конфетку то совсем мало :( 

2 комментария:

  1. симпатично получилось :)
    Главное, чтобы в интерьер квартиры сестры хорошо вписалось :)
    Про конфетку:
    Так ты же вроде не просила на панельках ее рекламить, так что пока записались только те. кто реально у тебя в гостях бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за коммент... в интерьер вписывается :)))

      Про конфетку: я же ведь не против... зато я реально знаю что меня читает 9 человек :)))))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой