суббота, 18 августа 2012 г.

Первый топиарий

Доброго денечка!!!

Надеюсь у Вас все хорошо и Вы даже не думали болеть как мы.... В общем мы с Любимым оба болеем..

Но не смотря на это, я сижу и делаю дырокольности... Я обычно так всегда делаю.... собираю обрезки, а потом сажусь и дыроклюсь..

Ну о топиариии.... как то сидела я у мамы и делала розочки.. и тут моя любимая и говорит... а сделай мне розовое дерево...
И вот и приезде в отпуск я его отвезла маме.... честно скажу это мой долгострой.... :))))

Итак фото:
 Оно получилось безумно нежное... такое розовое няшное... Использовала офисную бумагу плотностью 160 гр/м... двух цветов... зеленую бумагу, белую тонкую гофробумагу... деревянную шпажку, сизаль, пластиковый горшочек, бетон и кружево... а еще белую акриловую краску, пенопластовый шарик, горячий пистолет...

И еще немного фоток:
 Фото для того чтобы оценить размер:


Баловство в Picase:

Теперь пара фоток вырубок уже сделанных:


И для Юлии-Лукошко фото ниток, которые есть :)
На этом все... пойду снова закутаюсь в одеяло, обложусь дыроколами и бумажками и буду дыроколить :)))))


Здоровья ВАм!

Кстати сегодня ДР города Екатеринбурга, а мы дома и даже на улицу идти не хочется....

17 комментариев:

  1. Деревце просто восторг!!!! Очень красивое! А тебе побольше здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте, давайте! :)
    А мы хоть и не болеем, но тоже День города не отметим - с детьми совсем не хочется куда-либо в толпу идти, мало ли...

    Деревцо очень нежное и красивое получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Деревце очень красивое!!! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Деревце роскошное!!!
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за пожелания!!! Я постараюсь не долго болеть.... работы выше крыши....и скверно болеть... :(((

    Мама тоже пришла в восторг от деревца, а маленькая серенькая бестия решила что это для нее игрушка... в общем пару раз дерево чуть не пострадало... во время забрала и убрала туда куда эта полосатая не залезет :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня,вам тоже там здоровья!!!а деревце просто ВОЛШЕБНОЕ!!!знаешь,вот их же много всяких разных в сети.и далеко не всегда они удачные.но твоё мне безумно понравилось!!!размерчик просто прелесть :))) и фотография получилась супер.не знаю,то ли поиски дачи на меня так сёдня повлияли,то ли что,но я в восторге!!!вот от такого нежного,розового,няшного деревца :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за такой теплый комментарий!!!

      Мне тоже размерчик топиария понравился :))))

      Поиск дачи это хорошо, надеюсь проходят они удачно и скоро мы сможем поздравить тебя с приобретением :))))

      Удалить
  7. дерево такое нежное...Да болеть скверно, сама сижу носом шмыгаю.ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, ну мне давно известно, что самодельные цветы - твой конёк. А эти-то какие огромные, при этом сделаны идеально: аккуратно, красиво и натурально! Крона дерева впечатлила. Молодец!
    Из вырубок по-прежнему больше всех нравится велосипед)
    Про ниточки уже написала, глаза разбежались=)

    Скорее поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я вот тоже поняла, что мне больше цветы нравится делать, чем использовать их ))))))
      Да дерево я это создавала долго и мучительно :)

      Велосипед крут :) Заказ приняла ;)

      Удалить
    2. ого-го,если даже Юля оценила топиарий - это успех!:))))

      Удалить
    3. Не, Ксюш, согласись, Анино розовое дерево даже рядом не стоит с кофейными, к примеру. Оно на порядок выше. Реально розочки здорово смотрятся. Я бы, конечно, чуть по-другому сам горшочек украсила, но это уже придирки:)

      Удалить
    4. Юля,я согласна!!!я вообще балдю от этого деревца :)))

      Удалить
    5. Юля, Ксюша, спасибо за комментарии :)))) На самом деле я еще и кофейное сделала дерево... просто оно недоделано малость.... и оно уже у сестры. Потом как приеду... доделаю... осталось как говориться за малым.. горшочек оформить.... Сестра в восторге... она жуткий фанат кофе :))))

      Ксюша, а ты чего это на кофетку не записываешься????

      Удалить
  9. Очаровательное дерево!!! А можно ссылку на МК? или это Ваша личная придумка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lorelley - Анна, нет мастер-класса, это лично мое было... Началось все с открытки для которой, я делала такие же розы, а потом решила сделать уже и деревце для мамы... Розочки делались по мастер-классу Астории.. но немного под себя я его переделала :)

      Большое спасибо за комментарий :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой