четверг, 28 апреля 2011 г.

Замечательный день!!!!

Всем добрый вечер!!!

Сегодня замечательный день! Почему замечательный!
Да потому что начался он очень радостно... я выспалась... это раз, сегодня было очень тепло и солнечно - это два. А еще я сестре купила очаровательную фиалочку... Я точно знаю что у нее такой нет.
вот такую красотку купила я:



Ну вот, Душа моя, можешь любоваться красотой.... я уверена такой у тебя нет....
Кстати сорт называется "Небесная лазурь"

А еще ко мне завтра мама приезжает!!! Я так рада так рада!!!

На этом позвольте откланяться... пошла дальше ленится... и вязать цветочки в больших объемах... зачем только не знаю... :) но мне нравится :)

5 комментариев:

  1. Аня, какая красотень! Фиалка просто очаровательно! Молодец, сестре такой подарок сделала! А у нас вот холодно, вчера вообще снег шел!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фиалка мне самой понравилась!! Спасибо!! У нас во вторник снег летал.... а вот 2 дня тепло... так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая!)
    А я знаю, зачем ты цветочки вяжешь))) Для конфетки)))Сделаешь потом конфетку с вязаными цветочками, только еще и листики к ним свяжи)))
    Я подпишусь!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо душа моя она действительно очаровательная у меня такой нет...я очень рада спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, спасибо!!!
    Ай-яй-яй... как не стыдно мысли читать... :)... Ну вот теперь даже и не знаю делать ее или нет.. :)
    Шучу конечно же... думаю скоро сделаю... Но на самом деле большая часть цветочков ушла на подарок для мамы...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой