воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Пост для мам... будущих и настоящих...

Добрый день мои дорогие читатели.. смотрители... и просто хорошие скрап-мастерицы!!! О том что вы хорошие я даже не сомневаюсь....

Ну так вот этот пост будет об одном интересном интернет магазине...
Это картинка с их философией... в принципе мне  это близко....

Цены на товар очень приличные... приемлемые... а можно еще много всего найти... и не только для малышей но и для вполне взрослых детей... а еще Одежду для беременных

Суть моей речи такова: давайте просто посетим данный магазин! Кстати магазин находится в городе Екатеринбурге... так что это вдвойне хорошо для тех кто живет в Екатеринбурге... доставка самовывозом... и быстро и дешево :))))

Кстати их банер я повешу у себя в блоге так что вы в любой момент сможете посетить его.. :))))

Приятных покупок вам! Лично я там присмотрела парочку подарочков.. именниникам-племяшкам :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой