суббота, 9 апреля 2011 г.

Коробулька

Еще раз всем Большое и Пламенное ЗДрасти!!!

Сегодня не день, а сумасшедший дом какой-то...сначала пришли работники СУРЖ говорят что я топлю соседей на 6 и 5 этажах.... жуть.... короче разобрали поддон у душевой кабинки... а там сухо... везде сухо... я в шоке... ну ладно ушли.... сижу скраплю дальше потихоньку....
Чуть позднее прибегает уже тетка... видимо соседка с какого нибудь этажа... тоже все пролазила... говорит тоже что я топлю... в итоге тоже ни с чем убежала.... Дурдом... Короче перекрыли нам воду до понедельника.... (волосы стоят дыбом...то есть не душ принять не нужду справить)..

Но это все не помещало мне сотворить вот такую вот коробчонку...
причем сделано все из не скраповых материалов... ну исключение только полужемчуг и цветочки...
А теперь по порядку:
основа коробочки это вот такая коробулька от масочек (подруга-феармацевт подкинула. Танюшка СПАСИБО тебе, хорошая моя!!!!)


Ну вот, а обтянута она очень красивыми обоями, мне их одна тетя привезла от другой тети... во как сложно...
Далее рамочка это распечатка на акварельной бумаге от NetButtrfly. За что ей огромное спасибо. Покрыта рамочка коричневой акриловой краской... поверх краски мазки золотистым лаком для ногтей.... кружево это привет из советского времени... Надпись сделана ручками гелевыми... цветочки и полужемчуженки... Вот вроде бы и все... а еще была использована салфеточка для внутреннего убранства коробушечки...
Ну и как всегда детальки...


Все больше и больше радуюсь своему термопистолету... хотя пару пальцев все-таки обожгла... не углядела...

На этом пока все....
вот думаю теперь чтобы еще сотворить... :))))) /чешу голову/

Думаю в эту коробушечку печенек напечь да и подарить кому-нибудь...  а что очень даже аппетитно особенно внутри...  а уж этот кто-то пусть хранит что хочет после того как печеньки съест :)))))
А может сделать из этой коробушки копилку вдохновений... не доску вдохновений.. а коробочку?.... короче вариантов масса....

Пока не прощаюсь с ВАМИ дорогие мои читатели, смотрители... вдруг МУЗ посетит меня еще раз и я что нибудь еще сотворю... :)

За сим пока откланиваюсь :) Жду комментарии... критика возброняется 

3 комментария:

  1. мне нравится прикольно

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты монстр!
    Классная коробушечка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Алина, ты тоже временами монстром бываешь... когда по 3-4 открытки делаешь да еще и в будни... :))) у меня вот в будни скрапить вообще не получается .. :(

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой