вторник, 9 января 2018 г.

Еще порция новогодних открыток

Всем привет!!!

С первым рабочим днем в Новом году!! Надеюсь ваш день прошел спокойно, расслабленно и больше был посвящен разговорам, чем работе...

Я же сегодня готова показать открытки, которые делала для родных и близких



Вот эта открытка с шейкером вообще старожил... сама заготовка подложек лежала и ждала своего часа 3 года... И вот в этом году, я все-таки придумала как ее оформить.. На самом деле шейкер все и спас... если бы не он.. открытка опять бы осталась заготовкой на следующий год.


А это вредный Котик... кто читает меня в инстаграмме знает, что я на нее убила 5!!! часов. Обычно я больше часа на открытку не трачу, и это  не спеша собрать, подумать, отложить, разобрать, прошить, склеить...

Кстати вредный котик уехал к Маме с подарочком... У мамы есть одна белая Кошка, пусть теперь и серенький Котенок будет... 


А эта открытка уехала к моим свекру со свекровью... 

По материалам:

Бумага - Scrapberry's коллекции "Зима" (2013 год) и "Русская зима"(2013 год), а так же АртУзор коллекции "Лично в руки" и "Зимнее волшебство" (2017 год)  .

Вырубка: ножами АгиАрт (Надписи "Волшебного Нового года, "С новым годом", Веточки-ягодки, Круги со строчкой, Набор большая Пуансеттия, Набор лилии)

Ножами Fantasy (сосновые ветки+нити, сосновые ветки+нити 2)

Все пуансетти моих рук дело... 

Приму участие в Галерее работ АгиАрт Январь 

Я, наверное, еще пару неделек новогодними работами поспамлю... а потом возьмусь за цветочки...

Еще для коллег на работе были сделаны календари, но сфотографировать их по человечески не получилось... Только под лампой и на телефон... и качество ужасное...

Прощаюсь! 

Желаю легкой недели... А я в отпуске... решила что в новом году заслужила отгулять неотгулянные мои отпуска... И таким образом продлила себе каникулы.

Пока-пока!!

4 комментария:

  1. Чудесные открытки! Приятного отпуска :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!! И спасибо за пожелания! Но я если честно ощущаю себя так, как будто работу прогуливаю, а не отдыхаю.

      Удалить
  2. Прекрасные работы, в них столько нежности..)
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Январь!

    Администратор блога АгиАрт Лиана

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой