пятница, 12 января 2018 г.

Открытки-сестрички

Всем привет!!!

Всех с окончанием первой рабочей недели!! Какая она была короткая и быстрая...

Сегодня с двумя открытками, они в чем-то похожи. Делала я их для двух бабушек - подопечных прихода Святой Елисаветы. Вот уже 3-год наша скрап-банда под новый год поздравляет всех подопечных живущих там. К открыточкам с теплыми словами прилагаются и материальные подарочки.. Вот уже второй год я делаю подарки и открытки для одной и той же бабушки, и я очень этому рада. Надеюсь и в следующем году увидеть ее имя в списке.


По материалам:
Бумага - АртУзор коллекция "Лично в руки"

Вырубка ножами:
Агиарт -  надпись "С новым годом" и розочки сделаны набором Цветочки № 1, центральный круг на второй открытке набор ножей "Круги со строчкой (в магазине не нашла их).

Еловая веточка это нож от Fantasy

Олень - Kaisercraft.

Опять же покажусь в Галерее Агиарт - Январь. 


Если уж возвращаться в блог, то по полной программе.... Потихоньку уже присматриваю задания интересные.... А вообще сейчас немного сама себе аврал создала... Но ничего, я все смогу, я все успею!!!

Прощаюсь!! Желаю вам плодотворных выходных.. А у меня завтра бассейн, потом детский День Рождения племяшки мужа.. .Надо еще за подарком съездить...

Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Ох, еще чудесная новогодняя красота! Аннушка, спасибо от АгиАрт за добро, которое ты несешь людям:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой