четверг, 10 ноября 2016 г.

Конверт с пуговками для Сундучка

Всем добрый день!!!

Как ваш четверг?? Чувствуется приближение Пятницы??? Я вот как-то не очень... точнее я умом понимаю что завтра пятница.. .но по ощущениям у меня сегодня среда... Ага... не догоняю я время...

И сегодня я к вам пришла вот с такой летней красотой...  Делался этот конверт в рамках рубрики "Вдохновение" для блога Сундучок.


Очередной красивый конвертик с розой ручной работы... с кучей цветочков, вырубки, а так же были применены пуговички от Скрап мира. Замечательные малютки... Ими так здорово расставлять акценты и добавлять многодетальности композиции... 


розочка поближе... тут же видно бабочку... 



Надпись это нож от AgiArt, шикарный нож... вырубка сама выпрыгивает в руки.. и не надо катать туда-сюда... достаточно только туда... В общем я довольна...

Здесь же видно бордюрный нож от Скрапмен... 


Задничек... В работе использовала бумагу коллекции "Винтажная история" от Fleur Design 


А внутрь вставлена вот такая карточка с розочками от Altenew.

Вот такая прелесть у меня получилась... И если честно то конверт делался по скетчу от Блога Fleur Design, но так как меня не было... то во время я его не опубликовала...


Конверт свободный... Еще никому не подаренный и не обещанный...

Так что можно приобрести его...


На этом все!

Убегаю дальше договоры смотреть...

Кстати снегопад у нас прекратился... но вот транспортный коллапс как-то не рассосался...

Я до почты не успеваю доехать уже 2 дня... 

Буду сегодня стараться успеть....

Все!!

Всем пока-пока!!!

И еще чуток внимание - как вы в строй возвращаетесь после затяжного отдыха??? у меня три недели безделья грозятся затянутся... Вот реально не тянет в бумажках зарываться.. .а ведь есть сроки сдачи работ по ДК... а у меня как говориться"не стоит", и еще Новый год на носу.. и дни рождения в ноябре-декабре... А у меня Конь валяться даже еще не пришел...

Делитесь действенными рецептами!! Надо себя выталкивать из этой лени!

Обнимаю!!!
Убежала.... 

7 комментариев:

  1. Анюта!!! Ну, насмешила!!!!!!!! Конь не пришёл!!!! Ааааааа!!!!!
    Слушай, а розы у тебя обалденные получаются)))) очень ровненько и красиво!!!загляденье просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, реально не пришел... Все что я сейчас показываю было создано... намного раньше.. А сейчас вот не штыряет... (какой-то наркоманский жаркончик)

      Спасибо за высокую оценку розочки!!! Я помню про Мк... надо вот только чтобы парнокопытное пришло...

      Удалить
  2. Давай, Ань, загоняй в стойло свое копытное)))) Розочка твоя просто вау! Конвертик получился нежняцкий - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! Но мое парнокопытное так и не пришло.. и посылочки не помогли Музу обратно зазвать... В общем печаль....

      Удалить
    2. Анют, ну, тогда одна судьба у тебя - приходи 19-го на встречу;-) Вместе поищем!))))

      Удалить
  3. вот тут тебе никакого совета дать не могу!как по мне так творчество вообще насилия не терпит,не будет работа складываться,да что касается ДК тут все понятно,"назвалась груздем полезай в кузов".а вот что касается все остального постарайся переключится на что-то другое,хоть на шопинг,хоть на просто прогулки по городус

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно что не терпит насилия.. а дедлайн никто не отменял... А так я переключаюсь.. вот у мамы книги сидела читала... цветочки делала... крючком баловалась...

      Пора бы уже возвращаться к бумажкам.. а пока никак... Шопинг и прогулки тоже уже испробовала... видимо надо уже просто начать... хотя бы порядок навести на столе... пойду попробую...

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой