понедельник, 14 ноября 2016 г.

3 этап СП "Новый год круглый год"

Всем МОРОЗный привет!!!

На Урале во всю куражится Зима... И как-то не сильно верится, что по календарю у нас еще полмесяца Осени.

Сегодня уже -20 градусов... Уххх....

Для человека, который 5 лет только и делал что ходил пешком... А теперь вынужден кататься на общественном транспорте неприятная неожиданность.... Холодно однако в транспорте. И вроде одета очень тепло.. а все равно... подмораживает...

И под такое морозное настроение я хочу показать вам свою морозно-льдистую открыточку по 3-му этап СП "Новый год круглый год". Вроде как этап у нас летний.. а открытка льдистая.. 


Все очень просто, очень старая коллекция от Scrapberry's, самодельный цветочек, вырубка ножами Fantasy (Ларисочка, спасибо тебе большое, они офигенные), тонкая бумага тишью, нитки травка...  А еще мне очень понравилось делать имитацию снежка контуром... такие миленькие точечки.. .


Тащусь от этого снеговичка... давно лежал и ждал когда же я его уже применю...


На цветочке хорошо видно топпинг от Фабрики декору.. а так же на веточках ... 




Как всегда скромненькая спиночка... Ну люблю я украшать открытки с обеих сторон... В таких случаях при хранение их не корежит 

На этом сегодня все... 

2 комментария:

  1. Ань, такая она хорошенькая) А 10 лет назад, к примеру, было так же;-) так что зима у нас уже по полной))) Про осень можно всё забыть;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Я знаю что раньше так и наступал холод... но последние 4 года прям избаловали...

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой