воскресенье, 24 мая 2015 г.

Сакура

От  людских голосов
Пугливо вздрагивают по вечерам
Красавицы вишни

Кобаяси Исса

Всем воскресный привет!!!

Как проходят ваши выходные??? Мои пока плодотворно... удалось сделать пусть не многое.. но уже что-то... 

Мне тут неожиданно заказы нападали... сама не ожидала.. но очень рада этому!!! 

А потому я пока временно пропадать буду... 

Два заказа я уже выполнила.. еще три остается... и они такие... многодетальные...

А давайте я вам подарю кусочек Японии во время цветения Сакуры... очень хочу побывать там, как раз в этот период...

Но сначала предлагаю включить музыку


Cкачать Sorekara Epilogue I - Kokuhaku бесплатно
И вот так я это себе представляю:


Закат. Солнце плавно садится... золотя все вокруг... на горе растет Сакура.. и ее ветки тянутся к солнцу....  А некоторые цветы уже начинаю опадать... 


Так как Сакура цветет не долго... фраза подошла как нельзя лучше "Красота - это вечность, длящаяся мгновение".. Ведь каждый год расцветает сакура.. .и каждый раз на очень маленький промежуток времени.. .


Для работы использовала акварельные краски, текстурную пасту, настоящие веточки, самодельные цветочки, дырокольные листики... 



Надеюсь мне удалось вас вдохновить.. :)))




А теперь к заданиям:

1. Я очень рада отправить эту работу в Paper Story  - Назад в будущее... 


так как они помогли мне по новому взглянуть на мою задумку, 4 летней давности 

итак, вот как это выглядело тогда:


Я оставила идею.. и материалы (акварель и акварельные карандаши, даже оставила самодельные цветочки, немного их доработав), а для изменения взяла скетч и сделала работу по скетчу... немного усложнив фон текстурной пастой...

2. Очень вольное прочтение скетча от студии Елена

Согласитесь, этот скетч просто создан для того, чтобы делать работу с Сакурой и солнцем.. в моем случае Солнце заменено надписью..


В общем все просто одно ко одному складывалось, чтобы я сделала новую работу

4. Яблоневый цвет от Scrapman у меня правда Вишневый, но тоже очень красиво
Зеленый (листики), Цветы и даже кляксы есть белым как падающие вдалеке цветы Сакуры... 

5. А еще я для создания фона использовала мокрый способ нанесения Акварели... от Акварельных спецэффектов SavushkaScrap

На самом деле на фоне 5 цветов акварели от светло-желтого до коричневого... но благодаря мокрому фону изначально переходы цвета очень плавные... настоящий закат.

Спонсором задания выступает магазин Скрап Маркет и дарит сертификат:



На этом я заканчиваю!!!

Предлагаю еще раз послушать музыку... а перед этим налить чайку и насладиться этими чарующими звуками!

Обнимаю!!! Посылаю лучики тепла!!!

Пока-пока!!!!!

20 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая работа! Потрачено много сил, но это того стояло! Спасибо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво !!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, очень милая открытка с красавицей вишней!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, ты участвовала в розыгрыше ВК храни воспоминания? если да, то ты выиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за такое радостное известие!!! Я просто на работе доступ к соцсетям не имею... проверю вечером!!!

      Удалить
  6. Красивая, яркая и позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красивая открытка! Еще и с музыкой! Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Интернить", удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и необычная работа! И такой свежий взгляд на старую идею!
    Спасибо, что присоединились к заданию от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за идею и возможность взглянуть по новому на старую работу!!!!

      Удалить
  9. красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и нежно... Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, позитивная открытка! Будем рады видеть вас в следующих заданиях рубрики "Акварельные спецэффекты". Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой