суббота, 2 мая 2015 г.

Детская колясочка

Субботний привет!!!

В блоге Мухи Творчества давно уже представлен новый шаблончик в проекте "Неформат", а у меня только руки дошли все фотки обработать и показать эту красоту в своем блоге


Вот такая нежность у меня получилась...


14 апреля у сотрудника нашей фирмы родился сын Сан Саныч... Это конечно же Счастье, но Рождение его было омрачено тем, что буквально за месяц до этого замечательного события не стало Бабушки... Причем неожиданно и стремительно... 

Так как малыш еще маленький - было решено использовать нежные цвета и для этого идеально подошла Мелиса, 5 авеню. А еще идеально подошли розочки, которые были мне присланы недавно. Анюта, спасибо большое!!!


Поближе. Зайка новый молд от Арт-Просвета.... Они сейчас такие классные делают предложения, но увы и ах.... я опять на скрап-диете.... и муж занял в этом плане категоричную позицию... 


Посмотрите какие колесики у колясочки... такие точно никогда не сломаются... и будут очень мягко катиться по нашей кочкообразной дороге :)))


А вот так она стоит... 


И задняя сторона колясочки...

Это только начало подарка лично от меня. У меня просто с папой этого малыша хорошие отношения, и я с ним периодически по поводу фотоаппарата консультируюсь :)))

Остальное покажу позднее :)

И шаблончик:


присоединяйтесь... Мы вас ждем :))

И обязательно загляните, посмотрите какую красоту натворили дизайнеры :))))

А я сегодня еще вернусь с еще одной открыточкой :))))

:) Потрясающих выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой