понедельник, 12 января 2015 г.

Стикербоксы для коллег

Привет-привет!!!

С началом рабочего года Вас!!! Как же это не привычно снова вставать в 7 утра и идти пешочком 4 км... Зато хороший способ привести себя в форму... :)))

Сегодня я готова показать маленькие призентики, которые были подарены коллегам на работе. Красивая и в тоже время очень нужная весчь...

Всего было сделано 16 стикербоксов.

Смотрим:
Сначала покажу попарно... а потом все вместе...
 В ход пошли обрезки... а так же вырубка... и некоторые подарочки, которые лежали, и я не знала куда их применить... Вязанные салфеточки, кружево, дырокольности, самодельные цветочки.
 Эти простенькие, но тут изумительная вырубка... и замечательная бумага... в общем они самодостаточны сами по себе :)

 А вот эти мои любимки.... обалденный снеговик и милые овечки... кстати найдите их :)
 Гламурненькие ... от снеговичков пищу... и я влюбилась в эти цветы от Scrapberry's... они классные....  теперь думаю маловато я их взяла... ;)
 Вся коллекция... а нет не вся, одного не хватает... .Он был уже подарен...

Прошу прощения за качество фотографий... делала их на работе... перед тем как подарить...
А вот этих красавчиков вы могли уже видеть в СКЕ - здание "Успеть в последнюю минуту".

Мы ждем ваши работы до 25 января :)))

Для создания стикербоксов мне очень помогли ножи от Crafty Ann, Memory box. Много всего рукодельного ушло, запасы так немного поредели... и можно в новом году устраивать скраповый шопинг... А еще надо будет снова салфеточки навязать... а то как-то я их поиздержала почти все.

Я кстати сейчас жду свой новогодний подарок - 45 молда.. :))))) Успела сделать заказ до подорожания и еще со скидкой.

За сим откланиваюсь :) Меня работа ждет.... :)))) доверенности... наше все!!!

Пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой