суббота, 3 января 2015 г.

С Новым Годом и снова хочу сладкого

Всем привет-привет!!!

Спасибо за поздравления, пожелания! Мне очень приятно!!! Новый год я отметила не плохо - по крайней мере без температуры и почти с нормальным голосом... Да, я умудрилась прям накануне заболеть ((( Из-за чего пришлось отложить поездку домой на каникулы... А сейчас температура -25-30 так что нос на улицу показывать вообще не хочется.

При выздоровлении имбирный чай меня просто спас.... так что я почти в строю.... почти живу... почти ничего не болит.... Кстати мандаринки тоже рулят... еще никогда я не съедала 3 кг за два дня....

Хочу в этом году начать с балования  себя сладким... Думаю я это заслужила... итак парад конфеток, которые я очень хочу получить:

1. От блога Правила Рулят - Рождественская конфета




До 6 января

2. От блога "Интернить" - вкусняшка..



до 1 февраля

3.  От Милы Валентовой - очень весенняя и очень нежная




до 26 февраля

Пусть мне в новом году везет!!!

И я давно уже обещала показать фотки себя Гавроша...

 Фотосессия была 7 декабря.. и конечно же у меня волосы уже значительно длиннее... Фотографировал нас уже Антон. А обе фотосессии были в этой студии.



Ну вот как-то так!!!

Спасибо за внимание!!! И еще раз с Новым Годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой