воскресенье, 19 октября 2014 г.

Осень - рыжая девица!

Всем добрый день!!!

Надеюсь ваши выходные проходят очень плодотворно... Мои как-то скомкано и не понятно..., большой плюс... я села и сделала открытку....

23 октября у меня две именинницы... тетя и начальница. Сейчас я буду показывать открытку для начальницы... Для тети позднее...

Смотрим:

 Вот такая она рыжая-рыжая... Кстати это первая такая осенняя яркая открытка... самое смешное сделанная тогда, когда у нас уже 20 см.. снега выпало.... И возник всеобщий коллапс... причем коммуниальщики не спешили чистить дороги...

И еще кадры... она мне так понравилась... жуть просто.. :)))

 Цветочки по МК Ульяны и Полины! Спасибо, девочки!! Вы большие умнички!!!
Только я делала цветы при помощи дыроколов... в данном случае их было 4 - 5см, 3,7см (2) и 2,5 см.
 Так же впервые в этой открытке использовала новые ножи от Crafty Ann. Они офигенные!! Я в восторге!!!! Буквально в пятницу их получила... А вот груши ко мне попали в субботу! Анютка, спасибо тебе большое!!!
 Тут можно видеть спрятавшийся граненный камушек и дотсы...
 И тут еще один камушек...
Еще раз во весь рост..

а теперь к заданиям:

1. Композиция по скетчу № 23 от Студии Елена

2. Цветовая гамма продиктована заданием от блога Crafty Ann - Буйство осени


Использовала вот такой ножик в работе.

3. Наличие деревянного фона и листьев - дань заданию от Декоративного города - Декоративная  кухня  ОЭ Дерево + листья
Обязательно размещение баннера задания с активной ссылкой на вашей панельке и в посте с работой.
(Работы без выполнения данных условий, или после наших комментариев не будут допускаться к голосованию команды и участвовать в розыгрыше приза.)

Обязательные Элементы - дерево + листья ,
или один из этих элементов, или даже их сочетания.
Только, пожалуйста, указывайте, какой именно ингредиент вы выбрали для вашего шедевра.

У меня и дерево на фоне и листики. Кстати крафт в этой открытке смотрится как родной!

И еще покажу эту открытку в блоге Мемуарис рубрика "Техничный понедельник" # 16 - Вырубка  до 25 октября!

И совсем совсем последнее задание от блога Храни Воспоминания - Плодородное

На этом я убегаю.... у меня еще куча всяких разных... планов... заданий... авральных .... короче я кругом и всюду не успеваю.... а ведь планы то были наполеоновские!

Ладно... прощаюсь....

Пока-пока!!

13 комментариев:

  1. Красивущая! очень гармоничная и такая уютно-теплая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, классная открытка! Осень во всей красе. Даже не верится, что такие цветы можно сделать в домашних условиях: выглядят очень профессионально)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Спасибо за участие в задании Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  4. Какая цветочно-осенняя!! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открыточка.Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка! Цветы просто отпад! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!! Цветочки невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая яркая осенняя открыточка! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная сочная открыточка! Спасибо от блога "Храни Воспоминания")

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой