четверг, 16 октября 2014 г.

Забытый простенький блокнот и болтательное

Всем доброго вечера!!!

Я тут малость выпала из жизни... сказывается авитоминоз.. деньгонехватос... отпускопропадос... да-да.. в ноябре, как планировалось в начале года, отпуска у меня не получится... так что жду ноябрьских праздников, чтобы отдохнуть и выспаться... еще бы уехать... сменить обстановку... но не получится... моя Мама приезжает...

Перед тем как показать блокнот хочу еще минутку вашего внимания занять - я говорю ВАМ ВСЕМ:

 БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!  СПАСИБО, ЧТО НЕ ЗАБЫВАЕТЕ!! ЗАГЛЯДЫВАЕТЕ!! ОСТАВЛЯЕТЕ КОММЕНТАРИИ И ДАЖЕ ДОБАВЛЯЕТЕСЬ В ПЧ!!!!

С-П-А-С-И-Б-О!!!

И теперь можно блокнотик показать...

 Как я уже сказала, он совсем-совсем простенький... Бумага "Французское путешествие" 15х15 использовала оставшиеся обрезочки от открыток... Да вообще весь блокнот сделан из скрап-материалов фирмы Scrapberry's - тут и вырезалки из больших листов коллекции и рамочка.. и штампки и скотчики... в общем Scrapberry's рулит!!!

А вы видели их новые коллекции??? Это нечто!!! Это мега-круто!!! Хочу!!! Где бы денег на все-все-все найти!!! и главное место!!!

Отвлеклась... возвращаемся к блокноту:
 Передний форзац... листики не крашенные и даже без штампиков... Ну люблю я абсолютно чистые листы...
 Задний форзац... соляночка ..
Задняя обложка... еще одна соляночка...
Ну собственно и все....

Делался он еще в середине вроде как сентября... но о том что я его не выложила.. .вспомнила только сейчас....


В настоящее время я не творю.... вроде все есть... сядь да сделай... неа... не катит....

Зато я вяжу цветочки-салфеточки... делаю цветочки из дырокольностей.. в общем пополняю и без того полные запасы... лазию по скрап-магазинам... блогам... ищу вдохновение... Вдруг Муза одумается и вернется....

А еще я очень жду этих выходных!! Особенно субботу 12-00. Члены СКЕ соберутся на встречу!! И это круто!! Будет весело! Поучительно! Вкусно! Интересно! Как бы поскорей пережить эту пятницу :)))

Кстати а у нас уже снег.... уже второй раз идет... так прикольно... хотя не во всех моментах... то что снег это классно... но то что он тает и слякоть... совсем не классно! Хотя для меня это лишний повод надеть платье или юбку... ведь сапоги проще отмыть чем брюки :)))
Стараюсь позитивить и искать во всем свои плюсы!!

А еще я вчера расжилась наконец-то акриловым грунтом и кисточкой-щитинкой...  В выходные буду наглеть и пытаться вызвать Музу из отпуска!!

Ну теперь точно все!!!

Спасибо что дочитали!!!

Сладких снов!! Легкой пятницы!! Веселых выходных!!!
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Блокнотик - хорошенький!
    Новые коллекции Скраапберрис - тоже очень жду!

    А главное НАЧАЛО ВСТРЕЧИ СКЕ В 11-00!
    или ты решила поспать подольше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!

      Как в 11-00???? ... Ой... точно в 11... я подумала как всегда в 12-00 и чет даже на время не обратила внимание... .:)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой