среда, 9 октября 2013 г.

Горшочек на первое сентября.

Всем добрый вечер!

Как вы? Что нового?

Я вот пока не знаю как.... вроде и отдыхала... а вроде и нет.... короче снова хочу в отпуск.
Будем считать это единственная пессимистическая нотка...

Сегодня буду показывать нежнятинку - можно сказать коллективный труд двух поколений Елькиных... Мое, сестры и племяшки.

А делали мы сладких горшочек на первое сентября для племяшки.

Сестра купила горошек и хотела в него сделать цветочки... но времени не нашлось... зато приехали из Екатеринбурга мои руки....

В итоге основную работу делала я ... сестра с племяшкой помогали... и делали все в последний момент перед нашим отъездом на картошку к маме....

Смотрим что получилось:

 Розочки делались по технологии Сестры... Мне нравятся розочки, которые делает она... ей, которые делаю я.... даже по одной технологии у нас получаются разные розочки.... мои более нежные... ее более угловатые...

А  вот так это выглядит сверху. Всего семь розочек... семь конфеток "Аленка".
 Бочком. Тут видно цветочки в объеме... листочки искусственные и горшочек... Розочки у нас не совсем обычные, а трех цветные... бутончик одним цветом, второй слой другим цветом и последний третьим..

Только одна розочка по центру сделана полностью из бумаги одного цвета.
 А вот с этой стороны за нами подглядываю две пары глаз из цветочков... и смешно и страшновато....
 И еще две пары глаз...
 А вот тут горшочек видно.... Листочки искусственные. Душа моя, когда в гости приезжала на КОРе купила несколько лиан.... розочки мне остались... а листочки она забрала.
В упаковке.... совсем совсем на выходе фоткала... кстати если приглядеться в зеркале мое отражение... точнее моей руки.

Вывод - коллективный труд это классно... Вот только для таких случаев надо больше клеевых пистолетов.. один - это мало.
Розочки по технологии Сестры делаются быстрее... и экономичнее....
Клеевой пистолет фирмы UHU рулит... клей не бежит и не так обжигает пальцы....
Чем меньше времени - тем лучше... Меньше над всякой глупостью задумываешься  и быстрее делаешь... данный букетик собрался меньше чем за час... это с учетом того, чтобы был только один горшочек... Все остальное сделать надо было.

Племяшка сказала, единственная из группы подарила куратору цветочки. Все остальные пришли без цветов. Куратору очень понравилось.
Видимо традиция дарить учителю цветы закончилась для всех в школе.... А для нас даже в колледже продолжается.

Ну вот собственно и все на сегодня.

Пишите что вы думаете об этом букетике... а также о том, надо ли дарить цветы преподавателям в колледжах и институтах?

Пока-пока!!!

Здоровья вам и тепла!!! Времени и вдохновения!! Пусть муза не покидает вас!

8 комментариев:

  1. по поводу дарения настоящих цветов,теперь не знаю мне кажется что сейчас начиная от воспитателя в детсаду,заканивая преподом в вузе стали предпочитать скрапконвертики)))
    то касается вашего подарка тоя придерживаюсьтакого мнения даря шампанское с декупажем,даже если человеку не нравится ручная работа то шампанское то покупаю дорогое)))

    ОтветитьУдалить
  2. так то в любом случае ваш подарок все-равно не ординарен.

    ОтветитьУдалить
  3. Лично я бы была в восторге от такого подношения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Леонидовна! Спасибо большое за такой эмоциональный коммент. Я бы тоже осталась в восторге. Но мне к сожалению, такие подарки не делаю... Хотя нет я была в восторге от своей куклы, которую сестра мне на ДР подарила... она потрясающая и похожа на меня :)

      Удалить
  4. прикольный способ подарить горшочек :) Такому подарку любой препод будет рад

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это не горшочек дарился.. а именно конфетки в цветочках... так что способ прикольный но не то являлось подарком.

      Удалить
  5. Красиво!

    Но я считаю, что дарить что-либо преподам в колледжах и вузах как-то не очень... т.е. не принято. Во-первых, чтобы не выглядело, как задабривание перед сессией, а во-вторых, у студентов такие крошечные стипендии, что какие на них подарки?
    Мне в вузе ни разу не пришло в голову что-то преподам дарить, и моим однокурсникам тоже... Хотя друг другу мы временами подарки делали, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!!

      Ну когда я училась в лицее мы дарили цветы моему мастеру и вообще группой баловали ее.... Но видимо действительно не принято дарить цветы преподавателям после школы....

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой