среда, 2 октября 2013 г.

Альбом "В"

Всем привет-привет!!!!

Вот я и готова выкладывать фотографии своих сентябрьских отпускных творилок.

Первым покажу альбомчик для Виктории. Это моя вторая племяшка, а на самом деле с ее рождением я стала тетей в третий раз. Для нее я уже делала вот эту рамочку.

Делался альбомчик по этому МК. Вот только для пружинок тоже рекомендую брать размер либо 15,5 х 15,5 либо  16, 5 х 15,5 см. 17,5 это много... фоточки еле-еле держатся, но держатся.

Итак смотрим:

 Для обложки использовала тканюшку, кружево с бусинками, лепного ангелочка, прищепочку с божьей коровкой, вырубку, капроновую ленту для завязок. Буковка "В" это первая буква имени... решила именно так обыграть это все.... так как однозначно бы подрались из-за альбомов... и писать полностью имя я бы точно не смогла... Слишком длинное "Виктория". Хотя у другой племяшки имя еще длиннее, но об этом потом.
 на форзаце бумага из набора КиКо "Нежный букет". Далее будут фотки разворотов. Для того чтобы вам интереснее было смотреть вставила свои фотографии... Странички - акварельная бумага.
 Первая страница. Новый дырокол "Бабочка", вырубка новым ножом. И цветочки покупные. На фото я в день окончания Лицея милиции.
 Вторая страничка: гортензия, листики дырокольные, вырубка - еще один новый нож, дырокольные бабочки. Фотка сделана 31 декабря 2007 года.
 Третья страничка: дырокльные веточки, цветочек, полужемчужинка, и порезанная вырубка. Фото лета 2008 года... я уже в Екатеринбурге.
 Четвертая страничка - моя любимая старшая племяшка.  И очень нежное оформление: бабочки дырокольности, вырубка листики... а еще полужемчужинки.
 Пятая страничка: дырокольные бабочки, вырубка, полужемчуженки. Фото января 2008 года. На голове карвинг... кстати жилет я сама вязала крючком. А карвинг - 2 года восстанавливала волосы потом....
 Шестая страничка: лента паутинка, лента веточка, цветочки покупные не знаю как их назвать и еще маленькие ромашки белые под ними.... а еще божья коровка.
Фото 1 января 2008 года. Вот такие волосы я испортила.
 Седьмая страничка: все тоже самое. Фото - лето 2008 года, по пути в лагерь к племяшке... Волосы в ужасном состоянии.
Кстати все странички прошиты на швейной машинке, в следующий раз покажу вам мою помощницу.
Композиция обложки ближе.

На этом все.
Производителя бумаги использованной в альбоме не знаю... бумага мне досталась в подарок. Так что вот так.

Жду ваших комментариев с критикой, похвалой и вообще пишите все что думаете по поводу данного альбомчика.

Хочу сказать вот что - мне очень понравилось работать с таким форматом и таким оформлением. Получается однозначно интересно и просто и быстро. Как писала выше с размерами у меня получился косячок... на фотографиях это видно... фотки еле-еле достают ажурные края.

Я однозначно буду еще делать альбомы такого формата... так как в профилактории познакомилась с замечательными девочками из интерната, они тоже приезжали лечиться и хочу к новому году сделать им небольшие презенты от меня. А заодно отправлю им фотографии на которых они запечатлены.

На этом прощаюсь.

В ближайшее время покажу еще один альбомчик такого же плана, но в шебби стиле для моей совсем маленькой племяшки.

Кстати не могу сказать понравился фотоальбом или нет, так как не по-моему желанию с семьей брата мы не общаемся. Обиделись они на нас. Ну и Бог с ними!

До скорой встречи :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой