пятница, 27 сентября 2013 г.

Secret Garden

Всем добрый-добрый вечер!

Привет-привет!!!

Сегодня я опять с блокнотом. Делала его в конце августа... перед отпуском.

Так получилось что скопилось у меня много листов... не стандартных размеров... в дело их пустить надо... мешаются... В итоге собрала, обрезала... подогнала под единый размер...

Достала бумагу купленную на ДР и пошло дело...

Так понравился этот набор бумаги.. вот до чего не люблю фиолетовый цвет... а тут прям он первый пошел в ход.

Итак, смотрим

 Для его изготовления использовала - бумагу офисная - блок; бумага скраповая из набора Графика 45 Secret Garden. Для форзацев - мс. Пейнтер "Вальс бабочек". Камея - Девушка с лютней. Гортензии, вырубку, кружево, подвеска ключик, пружина, брадс, полужемчужинка.
Размер блокнота где-то А6.  У меня еще приличные кусочки остались от скраповой бумаги 15х15.

 Форзац.
 Композиция ее часть поближе и объем блокнота. Сколько листов не считала.
 Здесь цвета правдоподобнее.
А так все начиналось.

На самом деле бумаги нарезалось на 3 таких блокнотика.

Один готов... второй в стадии украшательства - собирательства.... А третий только блок продыроколила биндером.

Вообще выходные перед началом отпуска у меня были безумно продуктивные... видимо сказывалась радость от отпуска и то что не смогу три недели по-человечески пошуршать.

Да еще с собой собирала пакетик с творилочками.... Буду позднее их показывать.

Кстати на меня как-будто биндер обиделся... две пружины извела на блокнот пока нормально сжалась... то ли я чего-то не то делала.... то ли он вредничал.. что редко достаю или наоборот в последнее время часто...

На этом разрешите откланяться.. пойду... ко сну пора готовиться...

Пока-пока!!!

пишите, что думаете об этом малютке :)

5 комментариев:

  1. Красивая бумага! И блокнот в целом получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, :) Ага бумага классная... правда когда уже купила пришла домой и распаковала... была в шоке... слишком насыщенные цвета и в тоже время как будто приглушенные.... ну ничего ... в ход уже пошла

      Удалить
  2. Это же мой блокнотик...Анечка мне его прислала со скрапнужностями, красавчик, хорошенький. Буду теперь с блокнотиком в сумочке. А цвет красивый, у меня была пора, что ни возьмусь делать, руки к фиолетовому тянутся и все. Поэтому цвет 100% мой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень-очень рада!!!!!
      И очень рада, что попала в цвет прям на 100% уряяяя!!!!!

      Удалить
  3. Анют блокнотик уже активно осваиваю, ко дню учителя собирали денюжку, и я такая деловая в него записывала здающих на подарок, так приятно доставать красивую вещь и смотреть как поглядывают со стороны, кстати в блоге я уже похвасталась, загляни http://shestakovairina.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой