вторник, 24 сентября 2013 г.

Розовая нежность

Всем привет-привет!!!

Сегодня я  с очередным блокнотом. Делала его еще до отпуска. Кстати делала быстро, была заминка с моей "замечательной" швейной машинкой.... В общем первая обложка ушла в мусорное ведро....

Он получился нежненьким-нежненьким. Мне лично очень нравится. В нем использовала новые ножи....

Это вторая обложка...
Совсем простая... но тоже мне нравится... скромненько... и нежненько
Использовала: ножи Мемори Бокс - манекен, Тим Хольтц - рамочка, Мариане Дезинг - склетированные листики. Кружево, ниточка жемчужинок, гортензии и брадс цветочек, и еще брадсы чтобы рамочку прикрепить. Штамп на манекене Вива.


 Давно хотела сделать мягкую обложку с пружиной... Этот блокнот осуществление желания. Внутри все просто - чистые белые листы - не люблю тонированные... На форзацах бумага из набора "Нежность" мс. Пейнтера.
 Манекен поближе - две вырубки склеены между собой для прочности и толщины. Вообще постаралась использовать плоские украшения, чтобы писать ничего не мешало.

А это планировалась такой первая обложка... нужно было только на швейной машинке прошить это все... короче идея была потрясающая... а вот инструменты подвели...
 


Машинка теперь живет у сестры.... Я ее сбагрила... .А сама снова задумалась об этом агрегате... но теперь буду покупать дорогую и обязательно с регулировкой скорости. Без нее я боюсь машинку... Все-таки когда нет опыта работы с электрической лучше не рисковать. Эта тоже была хорошая... но наотрез отказывалась шить бумагу.... Ткань пожалуйста... бумагу ни в какую.

Честно было очень обидно за первую обложку... я ее вечером часа полтора собирала... выверяла.. вымеряла... добавляла... убирала... специально сфотографировала... и не получилось...

На этом все!

Если у вас есть опыт в машинках и вы реально можете посоветовать хорошую... прошу в комментарии... Я буду очень рада.... 
Можно же конечно же и без нее... но как-то не так это все.... такие идеи пропадают...

Пока-пока!!!


2 комментария:

  1. Хорошенький блокнот!

    А про машинку я могу свой опыт рассказать, и свою красавицу в деле показать- дать попробовать пошить бумажки. Напиши мне на почту, как у тебя со временем в выходные? Я вас с Элей в гости позову :) (в будни вечером я теперь никак - у нас ужин и отбой очень рано, т.к. Ася в садик ходит - вставать ей надо в 7, а нам еще раньше)
    А МК по цветочкам она хочет, как те, что ты мне подарила :) Которые не розы, а на примовские очень похожие, названия цветов в моей голове не задерживаются (как на обложку шебби-альбома я разместила). Это я еще новую страничку не выложила с твоими магнолиями, они совсем как живые!
    Страничку я эту, видимо, еще долго буду рожать, но очень надеюсь, что она будет чудом :) В том числе, и благодаря твоим шикарным цветам! Спасибо тебе за них огромное!

    И да, я тоже хочу мк по таким цветочкам. У меня даже немного тычинок есть, а "много" я уже заказала в Храни Воспоминания, но они в заказе, который сразу к Ане в Заречный уедет и ко мне они приедут не скоро...

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой