пятница, 30 августа 2013 г.

Чудные моменты

И вот я снова с Вами!!! (запланированное сообщение)

Всем привет-привет!!!!

Рада видеть всех у себя в гостях.

Сегодня я с очередным долгостроем. Очень долго лежала у меня эта заготовочка блокнота, причем осталась последней из 3-х. Голубой и Фиолетовый блокноты уже показывала.

Настала очередь розового. Делался он еще в начале августа. Однозначно могу сказать, что я потихоньку возвращаюсь в блогожизнь и вообще я что-то делаю из бумажек и заготовок, в общем я снова в нужной колее. Правда, творить получается только по выходным. Но ничего. Это же ведь не страшно, самое главное что я делаю.

Итак, смотрим
 Тканюшку эту я уже использовала вот в этом блокноте. Но она мне так нравится. Такая нежная, такая чудесная. Как я уже писала, самодельный готовый блок использовала, х\б кружево, кружево с цветочками, гортензию, чипборд - рамочка, и штампик из коллекции "садовая" от Скрапберис.
 На солнышке... и поближе надпись
 Показываю вам чистые листы, но на самом деле перед дарением я их оформила. А вот как - секрет.
А это его спинка. Тут вообще все просто.
Кружево приклеено и пришито леской для прочности. А еще у этого блокнота есть закладка. Да, я прогрессирую. Типа :)))

Ну вот такой блокнотик для записи всего только светлого и хорошего у меня получился в августовское воскресенье.

Хочу с этим блокнотом поучаствовать в задании от блога Скрап-клуба Екатеринбурга

Скетч. Казимир Малевич!

Интерпретировать надо до 31 августа. Я успеваю.

не успеваю!!! Меня в городе нет :(

Спасибо, за внимание!!! Жду ваших комментарием причем не только с похвалой, но и с критикой тоже.

Пока-пока!!!!!

2 комментария:

  1. Нежненький блокнотик получился! Мне все нравится. Единственное, я может быть добавила бы металлические уголочки (ну если они конечно есть в наличии))))) ну и конечно нашивочку сзади с подписью ))))), знаю, уже надоела, прошу прощения! А вообще критиковать не могу, сама еще даже не пробовала сделать блокнотик, но очень хочу попробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария за комментарий!

      Спасибо за советы. Да возможно уголочки были бы очень к месту... но нет у меня их.... как-то глаз на них не падает и в голове не щелкает что надо их, когда заказы делаю... видимо еще не созрела для их использования.

      Нашивочку - это идея... но у меня с машинкой моей война не на жизнь а на.. уничтожение творений... так что пока не до нашивочек.

      Обязательно надо попробовать сделать блокнот - понравится однозначно :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой