пятница, 23 августа 2013 г.

Ангелочки и коробка

Доброго дня!

Еще одно из непоказанного! (запланированное сообщение)

Данная коробочка делалась под фигурки ангелочков. И делалось это все еще в апреле месяце. Как раз у меня сестра гостила. 

Коробочка - шкатулочка, сделана полностью с нуля. Здесь и ткань и бумага, и опробованы новые молды.

Так шкатулочка выглядит сверху. В основе коробочки пивной картон. Бумага из серии Лучшее от К&Co.

А это собственно коробочка с подарочком.

Так она выглядит изнутри. С внутренней стороны под тканюшкой синтепон, так что ангелочком было очень мягко.... В принципе потом эту коробочку можно использовать по прямому назначению как шкатулку для хранения бижу.
Крышечка у нее не снимается. Только приподымается... Она по-моему даже назад не откидывается. Уже не помню.
Фигурки из глины Деко. Так же по бумаге немного прошлась жидким жемчугом... освежила сам рисунок на бумаге.
С боку. Размеры коробочки не помню... но вроде на нее ушло 2,5 листа 30х30.
И напоследок еще одно фото, очень мне понравилась данная работа.

Кстати сноха так и не поняла что коробочку делала я сама, только когда ей об этом сказали. Она решила, что именно так ангелочки и продавались. Поэтому с одной стороны обидно, мою работу не оценили... с другой... все равно обидно.. что сноха такая...... короче не разбирающаяся. А вообще я поняла что делать подарки неблагодарное дело.. потому что одни в них не пишут... а другие ставят или пользуются ими  так, что они уже через пару применений похожи на Г.. .и можно смело выкидывать :((((((((( Обидно и даже очень....

Делала я эту коробочку чуть больше 8 часов... Просто начала уже поздно вечером, а закончила уже ближе к обеду следующего дня.

На этом прощаюсь.... пока-пока!

И как обычно жду и критику и похвалу.... в общем ваше мнение по данной коробочке.

10 комментариев:

  1. АААААААААААААА!Мои любимые ангелочки,а что сноха их коллекционирует?Если так значит мой человек!)))А что не поняла.что коробка сделана тобой это ж здорово,значит очень ПРОФЕССИОНАЛЬНО сделано,а что касается того,оценят или нет,то ведь на вкус и цвет...ну сама знаешь,например одной моей подруге,вернее всей семье, даже включая мужа нравятся мои задекупажированные бутылки с шампанским,они всей семьей за мой счет выезжают)))ну в смысле подарка,моя бутылка,плюс конвертик с денежкой или просто бутылка с шампанским,да и те которые я дарю не открывают,так и стоят в серванте,а другая подруга,относится к моим "шедеврам" абсолютно спокойно и сразу мой подарок на стол ставит,так что чуть ли не при мне пустая бутылка идет в мусоропровод.
    А ты ну такую красоту сотворила,прям смотрела бы на нее и смотрела.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Леонидовна!!! Сижу и улыбка в пол лица :)))))))

      Ну как сказать коллекционирует - это были первые ангелочки на тот момент, сейчас не знаю если ли еще. Она как то заикалась что хотела бы их пособирать... вот мы и решили внесли свою лепту.

      Она сама мне двух ангелочков подарила - хотя я их не коллекционирую... они у меня на работе стоят.

      Спасибо, Вам за комментарий!! он очень позитивный и хочется его читать и читать... А шампанское - надо практиковать навыки в декупаже... вот сижу смотрю на работы и диву даюсь... обычная салфетка, а какой шедевр получается. Ваш комод вне конкуренции - до сих пор в шоке пребываю :)

      Удалить
    2. Ты ж знаешь может это и не скромно с моей стороны,но в действительности он гораздо приятней,цвет нежно салатовый,кто из девчонок ко мне вмою опочевальню поднимается,всепросто немеют от восторга,правда это происходит от того,чтодо 50лет ябыла "безрукая" ну в том плане.что руки росли,ну сама знашь откуда.а тут талант за талантом))))))те кто знаком со мной много лет(а это военный городок)не верят что все это сделала я.потому как раньше вообще никаких талантов в себе не находила,Да и другие тоже)))))так что могу тебе со всей ответственностью заявить что после 55 лет жизнь только начинается!!!!значит у тебя вообще все впереди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Замечательная коробочка! И правда не скажешь, что она не покупная. А вы ее не подписали, что это ваша работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за комментарий!

      Я очень редко подписываю свои работы... чаще они неподписанными остаются.

      Удалить
    2. ))))) Это вы зря, нужно подписывать, тогда ваши труды не останутся не замеченными!

      Удалить
  3. Теперь я знаю,где спят ангелы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ангелочки спят на облачках :) им там мягче и комфортней!!!

      Спасибо за комментарий

      Удалить
  4. Анют суперская коробочка, лепнина очень выигрышно смотрится на такой бумажке, и внутри очень красиво, ангелочки прям в сказочном лесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!!

      Да именно в данном случае лепнина смотрится просто потрясающе...

      А я даже и не задумывалась о сказочном лесе.... вот как-то захотелось эту тканюшку использовать... и все... :)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям. Особенно с конструктивной критикой